Мерседес-бенз начал продавать авто через веб. На веб-сайте дилерского центра в Гамбурге клиенты могут выбирать около 70 готовых комплектаций каров 4 моделей марки - хэтчбеков A и B классов, седанов CLA и универсалов CLS Shooting Brake. Авто предлагаются в пакете, который содержит в себе лизинг, страхование и техническое сервис. Пуск интернет-продаж совпал с течением времени, когда компания выводит на рынок два 10-ка новейших моделей и конструкторе отыграть потерянные позиции у собственных соперников Бмв и Ауди, пишет The Wall Street Journal.
«Мы выходим на новое себе поле», произнесла управляющий развития дилерской сети и удовлетворенности клиентов Мерседес-бенз Андреа Финкбайнер-Мюллер. Компания рассчитывает привлечь клиентов, которые ранее не брали Мерседес.
Производители идут на упрямившиеся через веб, испытывая давление на традиционные дилерские центры от больших веб-сайтов онлайн коммерции, к примеру германского Mobile.de, пишет Bloomberg. Интернет-магазины апроксимирование Мерседес охватить юных информационно продвинутых горожан, говорил ранее Automotive News Europe аналитик IHS Automotive Тим Уркварт. «Mercedes старается скорректировать стратегию продаж в согласовании с новенькими технологиями, имея целью конкретно вербование к бренду юных клиентов», - произнес Уркварт.
Стоимость каров в онлайн-магазине эквивалентна ценам у германских дилеров, но интернет-покупателей собираются завлекать бонусами, вроде посещения мероприятий по автоспорту либо бесплатного проката багажника во время отпуска, пишет Bloomberg.
Модели продаются в фиксированных комплектациях, потому из времени получения кара исключается время ожидания заказа."Интернет-магазин ориентируется на клиентов, которые не хотят торговаться в стоимости, которым важнее удобство," - молвят в компании. -" Ежели заказать новейший кар через веб на данный момент, вы получите его на Рождество".
Дилеры будут участвовать в онлайн-покупке, также у сервиса будет торговец, по мере необходимости лично выезжающий к клиентам. Все покупки будут сопровождаться дилерским центром в Гамбурге. Daimler, которой принадлежит марка Мерседес-бенз, планирует запустить 2-ой интернет-магазин в Варшаве сначала 2014 г. Потом компания разглядит возможность распространения сервисы на остальные рынки и расширения числа моделей.
На данный момент наикрупнейшим рынком для Мерседес-бенз является США, которые опережают «домашний рынок», Германию. Быстро растут упрямившиеся производителя в Китае. Европейский рынок начал подавать признаки восстановления: регистрации новейших каров в Германии, крупнейшем авторынке Европы, выросли в ноябре на 3% (с поправкой на разницу в количестве рабочих дней с аналогичным месяцем прошедшего года), но снизились за 1-ые 11 месяцев этого года на 4,9%.
Автопроизводители все почаще отыскивают способностей впрямую продавать машинки клиентам через веб. Демпферы, Дескать начал применять онлайн-магазины для упрямившиеся электромобилей i3. PSA Peugeot Citroen и Renault издавна экспериментируют с онлайн продажами каров, но в Европе они составляют только маленькую долю от общего размера, пишет Wall Street Journal. Во Франции размер продаж через веб вырос с 2% в 2008 г., до практически 5 % в 2012 г., согласно данным консалтинговой компании AlixPartners.
Дженерал моторс не так давно представила веб-сайт, который дозволяет покупателям в США выбрать кар, зафиксировать стоимость и заказать кар онлайн. Доставка машинки и оформление документов создают местные дилеры. Южноамериканская Tesla Motors активно достигает способности продавать в США свои электромобили без помощи других, в том числе через веб, минуя локальные дилерские центры. У российского «АвтоВАЗа» в февраля 2013 г. существует система заказов каров через веб. Выбрать можно из машин, которые есть в наличии на региональных складах, а потом оформить покупку у избранного дилера по указанной на веб-сайте стоимости.
Онлайн упрямившиеся могут отдать производителям больший контроль над ценами, апроксимирование лучше планировать создание и понизить сложность производственной логистики. Но есть опасность в том, что они начнут «съедать» упрямившиеся в материальной дилерской сети, вызывая недовольство продавцов, молвят аналитики International Strategy & Investment. При всем этом, в тройке германских примиум-марок у Daimler больше всех дилеров, находящихся в принадлежности компании, и они обеспечивают ей около половины продаж на рынке Германии. На начало этого года Daimler обладал 98 салонами Мерседес-бенз. Бмв принадлежат 43 дилера, на которых приходится приблизительно четверть размеров продаж в Германии. У Ауди в стране 16 собственных дилерских точек, что дают наименее 10% продаж.
Daimler заявил, что не лицезреет в онлайн-продажах опасности для дилеров. «Когда рядом с Аугсбургом заказывают машинку, дилерский центр в Аугсбурге доставит ее, ежели она есть у него на складе. Ежели ее нет, тогда ее поставит дилер из Гамбурга», молвят в компании.
При всем этом Daimler продолжает открывать не виртуальные, а настоящие торговые точки в больших городках - Нью-Йорке, Париже и Пекине. На данный момент у компании около 20 таковых магазинов, к 2020 г. он рассчитывает удвоить их число.