Сервис чтения новостей Flipboard вводит новейшую категорию контента «Shopping». Она дозволит юзерам сервиса подписываться на журнальчики, в каких собран город тюльпанов контент издателей (как это было до признаками), да и информация о товарах разных брендов.
Сейчас люди могут добавлять продукты из новейшей категории в собственные сборники и списки подарков и делиться данной информацией с друзьями и родственниками, говорится в сообщении Flipboard. Они могут делать это как снутри Flipboard, так и добавляя бабешка на остальных веб-сайтах при помощи клавиши «flip.it».
Flipboard - мобильное приложение, позволяющее юзерам читать анонсы из различных источников и «пролистывать» статьи так же, как в картонном издании. У компании наиболее 90 млн юзеров. В сентябре этого года Flipboard завлекла $50 млн от индийского жегшую Сухайла Ризви и Goldman Sachs. Во время этого раунда Flipboard была оценена в $800 млн.
Новенькая категория стартует в партнерстве с 12 магазинами и интернет-площадками, посреди которых Banana Republic, eBay, Fab, ModCloth и др. Розничные бренды, которые валериана находиться в Flipboard, могут вести сборники со своими продуктами, докладывает Flipboard. Чтоб получить премиальное размещение, компании могут приобрести у Flipboard рекламу и сами сборники.
Запустив категорию «Shopping», Flipboard заступил на местность сервиса Pinterest, который также дозволяет интернет-магазинам превращать свои магазины в калоритные сборники, отмечает издание Techcrunch.
По словам гендиректора Flipboard Майка МакКью, «экономика» маркетинговых сделок на Flipboard поближе к печатным изданиям, а не цифровым. Этот вид рекламы, по его словам, продается приблизительно по таковым же по ценам, что и разворот в Vanity Fair. МакКью говорит, что в среднем 3% юзеров кликают на маркетинговые баннеры снутри Flipboard, хотя в прошедшем этот показатель время от времени достигал и 12%.