Трибунал удовлетворил ходатайство страховщика о уменьшении с 32,4 миллиона баксов до 22,7 миллиона баксов суммы исковых требований к 16 компаниям. Ранее ответчиками по иску выступали 24 компании, больной в связи с частичной оплатой долга некими ответчиками страховщик заявил отказ от иска к восьми компаниям.
Повторное предварительное заседание по делу трибунал провозгласил на 17 марта. Трибунал планирует разглядеть ходатайство ответчиков «о прекращении производства по делу, в связи с отсутствием компетенции российского суда на разрешение реального спора».
Желаете того в арбитраже Москвы находится иск ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) о взыскании с «Капитал страхования» 29,5 миллиона баксов страховки за самолет SSJ-100. Юрист страховщика отметил, что спорный контракт был на 95% перестрахован на западном рынке. Оставшиеся 5% уже были выплачены ГСС, отметил представитель «Капитал страхования». Представитель ГСС возражал против передачи дела в арбитраж Ханты-Мансийска.
Sukhoi SuperJet-100, выполнявший 1-ый в собственной истории демо тур по 6 странам Азии, разбился 9 мая 2012 года во время показательного полета в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все погибли. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра. Предпосылкой катастрофы стал так именуемый человечий фактор, было установлено, что технических претензий к самолету нет.
ГСС имеют около 175 жестких контрактов на SSJ-100. Каталожная стоимость SSJ-100 - около 35,4 миллиона баксов в версии Basic и 36,2 миллиона баксов в версии Long Range.
Материал подготовлен РАПСИ