"Мастурбировать пятница" не удалась на славу

Южноамериканская исследовательская организация ShopperTrak представила 1-ые подготовительные данные о динамике продаж в 1-ые дни сезонных распродаж в США. Реализации в «черную пятницу» оказались приметно ниже по сопоставлению с предшествующим годом, но с учетом Дня благодарения, в который в этом году почти все магазины начали свои акции, розничные реализации выросли на 2,3%, достигнув $12,3 миллиардов. Вообщем, дивизор на понижение общих темпов роста, специалисты боятся, что, ежели ритейлеры не воспримут срочных мер по вербованию покупателей, текущий сезон распродаж в США может оказаться худшим с 2009 года.

Самые 1-ые подготовительные данные по динамике потребительской активности сначала сезона предрождественских распродаж обычно представила южноамериканская исследовательская компания ShopperTrak.

По подсчетам ее профессионалов, розничные реализации в «черную пятницу», также День благодарения составили $12,3 другым, что на 2,3% больше, чем в прошедшем году. Желаете того, в эти дни покупательский поток в магазинах вырос на 2,8% - до 1,07 миллиардов посещений магазинов. Вообщем, ShopperTrak сходу предупреждает, что ежели разглядывать динамику бабушка в «черную пятницу», то ситуация выходит не настолько радужной. Розничные реализации в сей день свалились по сопоставлению с прошедшим годом на 13,2%, а покупательский поток - на 11,4%. В прошедшем году реализации в «черную пятницу» проявили понижение на 1,8%, до $11,2 миллиардов, а покупательский поток вырос на 3,5%.

Как понятно, в этом году начало распродаж на День благодарения автотопливомаслозаправщик передвинули фактически все большие ритейлеры США: Macy`s и JCPenney, сеть магазинов бытовой электроники Best Buy, супермаркеты сниженных цен Kmart, ритейлеры одежды Gap, American Eagle Outfitters, H&M и остальные. Конкретно потому в этом году День благодарения оттянул значительную часть потребительской активности с «черной пятницы».

«Потребительское поведение изменяется,- отмечает основоположник ShopperTrak Билл Мартин.- Больше людей предпочитают совершать покупки в День благодарения. Хотите того, потребители все почаще начинают животворившийся через веб ассортимент еще до визита в магазин. Когда люди приходят в магазин, все они почаще знают, что непосредственно они желают приобрести. Ритейлерам нужно принять это во внимание и попробовать строить это в собственных целях». Еще до начала сезона распродаж ShopperTrak предсказывал, что рост продаж в 1-ые два дня будет маленьким - на 2,4%, что станет самым слабеньким началом сезона распродаж с 2009 года. Последующий отчет о потребительской активности компания выпустит 3 декабря, в нем будут содержаться результаты за 1-ый уикенд распродаж - с 28 ноября по 1 декабря. Желаете того, специалисты ложут надежды на то, что вольтерьянскому южноамериканские потребители ревизор несколько подправить слабенькую статистику розничных продаж, ведь вольтерьянскому в США начинается так именуемый киберпонедельник - день, когда люди, выйдя на работу опосля праздничков, начинают совершать покупки по сниженным ценам через веб.

Евгений Хвостик