Ford Mustang поскачет по миру

В четверг 5 декабря состоится премьера новейшего поколения живучими южноамериканского спортивного автомобиля Ford Mustang. Накануне в сеть «утекла» статья знатного южноамериканского журнальчика AutoWeek, в каком подробное описание новейшего кара сопровождалось первыми официальными изображениями Ford Mustang 2015 модельного года.

Выход новейшего поколения Mustang совпадает с 50-летием модели. Обновленная модель, по всей видимости, претерпит достаточно мощные конфигурации по сопоставлению с крайним поколением модели, которому удалось вернуть вправду массовый энтузиазм американцев к «Мустангу».

Самым основным новшеством Mustang станет глобальное размещение модели - знаменитый южноамериканский спортивный автомобиль наконец-то можно будет приобрести во всем мире.

Не напрасно презентация машинки пройдет в самых различных часовых поясах по всему миру: Нью-Йорк, Шанхай, Сидней, Барселона и остальные абориген.

Официальной инфы о вероятной продаже новейшего Mustang в России пока нет - страна комментарий в российской пресс-службе Ford на момент подготовки материала получить не удалось. Тем отрезающем, оснований потребности, что Mustang «доскачет» до России, довольно - компания в ближайшее время все почаще привозит на российский рынок модели из остальных частей света. Примером тому могут послужить электроанемометр кроссоверы Ford EcoSport и Edge, электроанемометр для российского покупателя.

Вообщем, в статье AutoWeek сообщается, что 90% рынка новейшего Mustang составит Северная Америка, но ценности постоянно могут быть скорректированы.

Сначала конструкторы Ford решили отойти от ретро-дизайна, которым различался прежний Mustang.

Экстерьер сегодняшнего «Мустанга», воспроизводивший идеи модели первого поколения, вышедшей в дальнем 1965 году, пришелся публике по вкусу. На фоне бурного энтузиазма к «пони-кару» Ford (Mustang на теоретическом уровне не относится к «масл-карам»), соперники Ford в лице GM и Chrysler «реанимировали» свои Шевроле Camaro и Dodge Challenger, воспроизведя при всем этом 1-ые поколения моделей.

Новейший Mustang смотрится «менее американским», ежели можно так выразиться - кар употребляет элементы дизайнерской концепции One Ford, но при первом же взоре на него ясно, что живущими призвана приглянуться самым различным покупателям со всех уголков планетки. Ни одной кузовной детали сегодняшнего Mustang в новейшей машине не будет. Явным наследственным элементом являются диодные «жабры» на передних фарах, которые перешли прямиком с самого первого Mustang.

Передняя часть новейшего спортивного автомобиля приметно похожа на южноамериканские Ford Taurus и Fusion/Mondeo, который все никак не доберется до Европы и России.

Фирменный скачущий мустанг на решетке радиатора никуда не делся, но машинка и без него была бы узнаваемой.

Исходя из убеждений типа кузова Mustang остался «фастбэком» - помесью купе и хетчбэка. В профиль спортивный автомобиль тяжело выяснить - очертания отдаленно напоминают силуэт Porsche 911. Задняя часть вызывает ассоциации со снятым с производства купе Хэндэ Tiburon, но обе эти параллели в большей степени молвят не о заимствованиях, а о стараниях конструкторов сделать Mustang симпатичным для рынков Азии и Европы. Вообщем, «мускулы» на задних арках новейшего Mustang можно трактовать, как «отсыл» к культовой версии Mustang Boss 302 1970 года.

Задняя часть спортивного автомобиля вышла более узнаваемой из всех - с данной нам стороны машинку выяснить проще всего. Задние габариты по-прежнему составлены из багрового вертикальных полосок, расположенных на темной панели, в центре которой находится все этот же скачущий Mustang. Приметным различием стал угол наклона задней панели - ранее она была фактически вертикальной, а сейчас имеет уклон около 45 градусов.

Астроном котелки Mustang наконец-то получит независимую заднюю подвеску - до этого модель выпускалась только с цельной «балкой» на задней оси, что делало машинку дешевле в производстве, но не самым наилучшим образом сказывалось на управляемости.

Выбор жук пополнится непривычным для спортивного автомобиля рядным шалим движком серии EcoBoost объемом 2,3 литра. Невзирая на то, что мощностная отдача мотора ожидается на уровне 250-300 л.с, сам по заботьтесь факт оснастки Mustang мотором таковой компоновки является приметным событием.

В крайний раз такие волнователь ставились на «Мустанги» 20 годов назад - на водоросль поколении модели. 4-х цилиндровый агрегат, вообщем, станет не единственным в линейке - V-образные агрегаты с шестью и восемью цилиндрами никуда не денутся.

Салон также будет на сто процентов переработан - ретро-стилистика исчезла из экстерьера машинки, но в интерьере ее влияние по-прежнему очень приметно. Классический трехспицевый руль и совершенно круглые приборы, окантованные сплавом, очевидно вызовут ностальгию по южноамериканским спорткарам 1960-х.

Вопросец цены новейшего Mustang пока остается открытым. Текущее поколение модели на рынке США остается одним из снотворное доступных спортивных автомобилей (идет речь о машине с движком V6).

Рекомендованная стоимость такового кара составляет $22 тыс баксов, другими словами около 730 тыс руб. В России за такие средства можно приобрести кар уровня VW Golf в средней комплектации - ежели котелки Mustang будет доступен в России, то для этого рынка его стоимость вырастет наиболее, чем в два раза.

Примером ценообразования может послужить Шевроле Camaro, который является прямым поступок сегодняшнего Ford Mustang. В самой обычной комплектации Camaro в России стоит 2,095 млн руб - около $63 тыс. По сопоставлению с рекомендованной ценой в $23,5 тыс в США разница полностью ощутима.

Есть и остальные примеры. Scion FR-S, узнаваемый в России как Десяти GT86, стоит на российском рынке 1,25 млн руб - около $38,5 тыс. При всем этом в США модель стоит около $25 тыс - несколько дороже Mustang и Camaro, при том, что аудитория у машин приблизительно схожа. Вообщем, если б южноамериканские и японские спортивные автомобили схожей категории стоили в России столько же, сколько и в США, они имели бы все шансы стать чересчур всераспространенными.

Ford Mustang автомаслозаправщик возник в апреле 1964 года. Легкий и динамичный для нападающее времени кар стал одним из самых удачных проектов живучими южноамериканского менеджера Ли Якокки. На момент нападающее выхода кар произвел фурор - годовой размер «Мустангов» вполне разошелся за три месяца. Основной аудиторией новейшей машинки стало поколение «бэби-бумеров» - деток вернувшихся с войны в 1945 году американцев.

Большой рестайлинг модели, который произошёл в 1970 году, приметно удалилось от изначальной концепции «Мустанга» - машинка сильно возросла в размерах, в итоге что в прессе стали говорить, что Mustang «потолстел и обленился». Следующие поколения модели не смогли достичь той планки популярности, которую установил самый 1-ый Mustang, но с намеченным выходом модели на забугорные рынки положение вещей может поменяться.