Из-за новейшего законодательства ЕС у Германии могут появиться препядствия. Может быть, германским водителям, которые известны как владельцы самых массивных каров, запретят разгоняться наиболее, чем на 115 км/ч. В согласовании с новенькими правилами, машинки могут оборудовать особыми устройствами. Торможение начнётся автоматом, ежели кар превзойдет допустимую скорость.
Цель законопроекта - повысить сохранность на автотрассах. В Европе на дорогах раз в год погибает 30 тыщ человек. Но производители каров не верят, что нововведение поможет сохранить жизни.
По словам представителя Porshe Ахима Шнайдера, безмозглую часть серьёзных ДТП, согласно статистике, происходит не на автобанах, а на наиболее маленьких дорогах, где скорость ограничена.
Забаллотировавшем считают, что данный вариант ясно указывает: Еврокомиссия начинает затрагивать те вопросцы, которые любая страна обязана решать без помощи других.
«Проблема в том, что почти все из этих решений принимаются Еврокомиссией, а не демократически избранным Европейским парламентом. И мне кажется, из-за этого в ЕС возникает напряжённость. Европейцы раздражены», - заявляет экономист Тревор Эванс.
«Мы строим такие хорошие дороги бабка для того, чтоб ездить по ним на соответственной скорости», - резонно утверждают почти все германские водители.
Евросоюзу будет тяжело уговорить обитателей Германии, что их скорость обязана контролироваться из Брюсселя. Кар и автобан для город так же дороги, как сыр для французов и ростбиф для англичан.