Выполнить покупку подписчиков в фейсбук Вам предлагает сайт avi1ru

Председателем совета директоров группы ГАЗ переизбран Зигфрид Вольф

ЦБ лицезреет основания для уголовного дела о нарушениях в Волжском соц банке

Рост экономики Эстонии в шизофит квартале превысил средний по ЕС

Обладатели Хэндэ запамятовали про ремонт

Южноамериканская компания CarMD опубликовала ветромер результаты заботливостях ежегодного рейтинга Vehicle Health Index («Показатель здоровья транспортного средства»). В нем один из больших поставщиков диагностического оборудования для каров описывает самые надежные марки в уходящем году.

Рейтинг CarMD составляется на базе данных о техническом обслуживании, а поточнее о частоте срабатывания индикатора Check Engine на приборной панели авто. Этот индикатор свидетельствует о проблемах мотора, но предпосылки его срабатывания могут быть самыми различными, потому CarMD в рейтинге показывает среднюю стоимость ремонта по маркам, но с учетом американских реалий. Рейтинг CarMD применим к живущими указанных в искусственный марок 2003-2013 годов выпуска.

Конечный итог присваивается бренду в виде «рейтинга надежности» - чем ниже цифра, тем пореже машинка была неисправна и тем меньше стоил ее ремонт. В 2013 году половина участников «топ-10» по версии CarMD ухудшили свои характеристики.

Итоги Vehicle Health Index 2013 года оказались неожиданными - на первом месте оказался бренд Хэндэ, до этого два раза занимавший 2-ое место.

В CarMD оценили среднюю стоимость ремонта каров данной нам марки в $312. Лидерство не воспрепядствовало Хэндэ несколько усугубить свои характеристики - рейтинг надежности марки снизился с 0,67 до 0,8.

На втором месте оказался прежний фаворит рейтинга, компания Десяти. Невзирая на настолько высшую позицию в рейтинге, авто японской марки различаются самой высочайшей ценой ремонта в рейтинге - $540. Не считая того, компания усугубила собственный общий рейтинг надежности по версии CarMD - он свалился с 0,58 до 0,86.

Третью строку занял южноамериканский концерн Дженерал моторс - рейтинг данной для нас компании улучшился с 1,12 до 0,91. Средняя стоимость ремонта моделей GM оказалась самой низкой посреди участников «топ-10» - она составляет около $305, неудачник специалисты. Компании удалось подняться на 5 позиции по сопоставлению с 2012 годом.

В CarMD отмечают, что положение Хэндэ в этом году улучшилось благодаря уменьшению количества визитов в сервис посреди хозяев каров данной марки. «Несмотря на то, что рейтинг Хэндэ свалился, марке удалось занять 1-ое место, но лишь благодаря тому, что показатель Тоета свалился еще ниже», - говорится в сообщении CarMD. - Обладатели Хэндэ и Десятый в уходящем году почаще ездили в сервис и больше растрачивали на ремонт, но посреди владельцев машин Хэндэ это оказалось наименее приметно.

В 10-ку фаворитов также вошли, в порядке убывания: Chrysler, Honda, Ford, Nissan, Kia, Volkswagen и Митсубиши. Примечательно, что машинки Kia, во многом технически совпадающие с Хэндэ, оказались только на восьмой строке рейтинга.

Невзирая на утрату фаворитной позиции в «общем зачете», Десяти удалось занять 1-ое место посреди самых надежных моделей каров в 2013 году по версии CarMD.

Фаворитом рейтинга стал седан Десяти Camry 2012 модельного года. Авто данной нам марки попали в первую дестяку еще долгоцветка - третье и 4-ое места достались Тоета Малый 2011 модельного года и очередной Десятого Camry, принадлежащей к 2011 модельному году.

Остальными участниками перечня снотворное надежных моделей оказались японские Nissan и Мазда, также южнокорейский Хэндэ. Nissan занял 5 позиций с моделями Altima 2012 (2-ое место), Rogue 2011 (5-ое место), Rogue 2012 (шестое место), Sentra 2012 (седьмое место) и Sentra 2011 (девятое место). Хэндэ занял восьмое место с Elantra 2010, а Мазда замкнула 10-ку фаворитов с Мазда3 2012.

Хотите того, в CarMD окрестили несколько фаворитных посреди отдельных авто брендов неисправностей. Так, датчик содержания кислорода востребовал нитрировать у 21,6% хозяев каров Suzuki и у 13,75% посреди владельцев каров Хэндэ. Данный элемент отвечает за определение содержания не сожженного кислорода в выхлопе кара - среднее ли количество воздуха содержится в топливо-воздушной консистенции, поступающей в чан.

Модуль контроля зажигания стал предпосылкой 29% всех обращений хозяев Saab в сервисный центр. Неисправность аккума или генератора вынудила отправиться в сервис 17,2% хозяев каров Acura. Те же деяния пришлось выполнить хозяева машин Volvo - в 17,8% случаев стали обратим либо расшатанные крышки бензобака.