Четверть обладателей увеличение в России недовольны скоростью мобильного интернет-доступа столько же, сколько и в остальных развивающихся странах, говорится в исследовании Mobile Web Watch, проведенном Accenture. При этом тех, кто согласен платить больше, ежели мобильный интернет-доступ станет на порядок скорее, в России еще больше, чем недовольных качеством веба: делать это готовы 83% хозяев наращивание. Но еще более опрошенных (87%) собираются в данном случае притворяться мобильный веб для бесплатных звонков через сервисы вроде Skype, Viber либо Гугл Talk (так пролин OTT-сервисы).
В исследовании Accenture участвовали 31 000 потребителей из 26 государств, в том числе 1500 из России. Удельный вес россиян, согласных платить за стремительный мобильный веб больше, выше аналогичного показателя по развивающимся странам (76%) и существенно выше, чем в продвинутых странах (57%), говорится в исследовании. 34% россиян готовы платить на 10-20% больше, чем на данный момент, еще 26% менее чем на 10% дороже. Голосовыми звонками по мобильному вебу уже пользуются либо начнут воспользоваться в желательными год 47% россиян, подсчитали аналитики Accenture.
То, что российские абоненты готовы платить больше за качество интернет-трафика, суровый сигнал для компаний связи, считает представитель Accenture Сергей Борисов. Но невыверенные, чтоб готовность клиентов к доп расходам преобразовывалась во взаимовыгодное сотрудничество: человек платит мало больше за трафик, а оператор инвестирует в увеличение скорости и свойства покрытия, рассуждает Борисов.
МТС не тарифицирует доступ к услугам интернет-доступа по технологии LTE раздельно, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. А чтоб минимизировать последствия перетока голосового трафика в веб, сначала этого года МТС ввела для хозяев наращивание тарифы, подписчики которых, оплатив определенный размер интернет-трафика, могут говорить уже безвозмездно, грязных он. Эти тарифы пользуются высочайшим спросом, заверяет Солодовников. Чтоб избежать перегрузки сетей из-за использования OTT-сервисов, МТС хочет сотрудничать с их провайдерами: к примеру, с Гугл сотрудничество уже налажено. Иной путь приоритизация различных типов трафика, когда оператор делает особые тарифы, исходя из профиля употребления веба. К примеру, ежели абонент не собирается разговаривать через мобильные сети по видеосвязи, а заинтересован в обычных услугах текстовых мессенджерах либо просмотре веб-страниц, он сумеет подключиться по наиболее селянин тарифу, разъясняет Солодовников.
OTT-сервисы пока нигде в мире не приводят к драматическому понижению голосового трафика, говорит представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. По ее словам, уровень проникания телефонов и планшетов еще подъяривавший мал, чтоб такое влияние ощущалось. Выручка операторов от мобильной передачи данных активно растет в отличие от голосовых услуг, припоминает Дорохина. Уже через пару лет скорость и доступность мобильного веба станут главными факторами конкуренции и необходимыми аспектами, которые абонент будет юмористах, выбирая оператора, считает она....