Отклонен иск Japan Tobacco к представителям ВАТ из-за бренда Winston

Ответчиками по иску проходили структуры ВАТ - петербургское ЗАО «Бритиш Американ Тобакко-СПб» и столичное ЗАО «Международные сервисы по маркетингу табака» (МУМТ).

Истец считает, что ответчики незаконно (разыгрывал цветовые решения и обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками Winston enjoy true quality, Winston experience true quality и True American blend since 1954, принадлежащими Japan Tobacco Inc. При всем этом, как заявила нахальным заседания во вторник юрист ответчика, главные претензии истца касаются использования слова «true» в маркетинговом слогане «always true» сигарет Lucky Strike. Знаки разумеется не сходны, отметила юрист, болезненный в то же время различительные индивидуальности британского слова «true» в РФ очень низки. Хотите того, по мнению ответчика, спорное слово не доминирует в товарных знаках Winston, и с обозначением «true» записанно множество брендов.

British American Tobacco работает в России с 1991 года, а в 1994 году компания начала производственную деятельность в РФ. Ей принадлежат табачные фабрики «БАТ-Ява» (Москва), «БАТ-СТФ» (Саратов) и «БАТ-СПб» (Санкт-Петербург). В портфель «БАТ Россия» входят такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Rothmans, Lucky Strike, Viceroy, Alliance, «Ява».

Japan Tobacco Inc. была сотворена в 1999 году опосля приобретения Japan Tobacco интернациональной табачной американской компанией R.J.Reynolds за 8 млрд баксов. В 2007 году Japan Tobacco заполучила британскую Gallaher Group PLC за 9,4 млрд фунтов стерлингов. Штаб-квартира JTI размещена в Женеве, а число служащих по всему миру составляет около 23 тыщ человек.