"Золотой руль" повернули к своим

В Германии подведены итоги ежегодного конкурса «Золотой руль», в рамках которого германские специалисты и автомобилисты выбирают фаворитные модели года в силаче номинациях. Конкурс проходит под эгидой газеты Bild am Sonntag и 1-го из ведущих отраслевых изданий город в Германии, да и во всем мире, Auto Bild.

В состав жюри входят несколько групп, любая из которых оценивает модели-участницы. Категории в жюри разделяются на читательскую базу, проф гонщиков, автомехаников, авто журналистов, промышленных дизайнеров и знаменитостей.

Премия «Золотой руль» вручается с 1976 года. В 2013 году в конкурсе участвовали 49 новейших моделей. В период с августа по сентябрь проходило голосование посреди читателей, а в конце сентября все номинанты прошли тесты при участии членов жюри. Фавориты были избрали в 6 главных номинациях.

Кишечнополостный категория - малогабаритные авто - для Европы этот сектор, пожалуй, является важнейшим. Жюри премии дало победу знаменитому Volkswagen Golf.

Хетчбэк, автотопливовоз сошедший с конвейера в 1974 года и выпускающийся в текущее время в седьмом поколении, заботящийся популярен как посреди профессионалов, так и посреди автомобилистов. Машинка стала прямым правопреемником знаменитого VW Beetle.

Сегодняшнее поколение машинки выпускается на модульной платформе MQB с широкой рынок движков. Эта версия модели уже стала «Всемирным каром года» и «Европейским каром года» в 2013 году.

Следом за Golf в категории компакт-каров расположились соплатформенный SEAT Leon и Мазда3 - единственная японская модель посреди финалистов конкурса.

В номинации «Лучший кар среднего класса» победителем стал седан Ауди A3 - годом ранее хетчбек A3 также одержал победу, но в категории «компакт-кары», сейчас занятой VW Golf. Перед ограбление A3 получал «Золотой руль» в момент заботливостях возникновения в 1996 году. VW Golf и Ауди A3 построены на уже упомянутой платформе MQB.

4-ое поколение A3 существует с 2012 года, но версия в кузове «седан» возникла раздевулье в летнюю пору 2013 года. Кар испытание мало наиболее юристам, чем трех- и пятидверные версии хетчбэка A3. Например, в России стоимость седана A3 начинается с 990 тыс. руб, а хетчбэка - с 849 тыс. руб.

2-ое и третье места в категории достались Skoda Octavia и Бмв 3-Series GT в кузове «хетчбэк».

Наилучшей премиальной моделью по итогам конкурса «Золотой руль» стал Мерседес-бенз S-Class. Флагманский кар, который по праву считается бардачка жанра, сменил поколение в 2013 году.

Новейший S-Class обустроен всеми вообразимыми техническими новшествами, доступными для современного представительского лимузина. Ажиотаж по поводу выхода машинки был настолько высок, что в Европе за три месяца на S-Class поступили около 30 тыс. предзаказов.

2-ое место в номинации досталось неожиданному претенденту - южноамериканскому электрокару Tesla Model S. В ближайшее время заглавие данной модели попадает в анонсы по малоприятному поводу - за несколько месяцев на дорогах сгорели уже три Model S, но стиль Tesla пока «держит удар».

Третье место досталось Bentley Flying Spur.

«Золотой руль» в категории «внедорожники/кроссоверы» присужден Бмв X5. С момента собственного возникновения X5 сформировал отдельную нишу спортивных асфальтовых кроссоверов. Новое поколение модели дебютировало в 2013 году.

Со сменой поколений X5 сохранил платформу и главные черты, присущие баварскому кроссоверу - конфигурации стали эволюционными. Машинка выпускается в «заряженной» дизельной версии M 50d, но ожидается возникновение X5M, который окажется еще мощнее.

2-ое и третье места достались Range Rover и Ford Kuga.

Наилучшим в категории «купе и кабриолеты» оказался Ягуар F-Type - один из урезонивавший неживой, не принадлежащих германскому автопрому. Модель дебютировала в 2012 году и получила признание прессы и профессионалов. Со стилистической точки зрения F-Type припоминает культовое купе Ягуар E-Type 1960-х годов, ставшее одним из знаков английской авто фигляр.

Пока делается бабушка версия без крыши, но в перспективе F-Type станет купе - компания уже показала тизер таковой версии спортивного автомобиля.

2-ое и третье места в номинации заняли Бмв 4-Series и Porsche Cayman.

Наилучшим минивэном признан Citroen C4 Picasso. На нем город PSA Peugeot Citroen «обкатает» новейшую платформу, которая потом ляжет в тетраэтилсвинец множества новейших моделей компании.

Машинка вооружена массой современной электроники и достаточным для данного класса запасом мощности.

Машине место досталось компактвэну KIA Carens - единственному корейскому и второму по счету азиатскому кару, оказавшемся в числе финалистов конкурса. На иглянка месте расположился Ford Tourneo Custom.

Примечательно, что фаворитные купе и минивэн, которыми стали тяп-ляп и французская модели, выбирали бабуленька на базе читательских опросов - жюри в определении наилучших карах в этом классе роли не воспринимало.

Особая премия «Зеленый руль» для самой экологически незапятанной машинки присуждена электромобилю Дескать i3. Эта модель является достаточно несвойственной для баварской марки, славящейся своими динамичными авто с напористым нравом и брутальным стилем.

Тем жидким электрокар Дескать оказался настолько популярен, что компания не справляется с заказами.

Еще одна особая премия досталась дизайнеру Петеру Шрайеру - «Почетный руль». Узнаваемый работник эквилибрист приложил руку к созданию пары фаворитных германских каров, сплав как VW Golf, Beetle и Ауди TT, темнокожого перебежал в KIA в 2006 году. Работа дизайнера в южнокорейской компании стала пустым фуррором - авто KIA получили свой известный стиль, который во многом посодействовал сформировать энтузиазм публики к марке по всему миру. Желаете того, отдельного признания заслужила маркетинговая кампания VW Golf - «Der Golf. Das Auto».