Российские бренды наращивание увеличивают долю рынка

За 1-ые девять месяцев 2013 г. по сопоставлению с аналогичным периодом 2012 г. упрямившиеся телефонов ряда российских локальных брендов (B-брендов) в натуральном выражении выросли на сотки процентов. Это следует из отчета GfK, выдержки из которого оказались в распоряжении «Ведомостей». Подлинность отчета подтвердили сотрудники 3-х компаний ее клиентов.

Из отчета следует, что в январе сентябре 2013 г. по сопоставлению с первыми девятью месяцами 2012 г. посильнее всего практически в 24 раза выросли упрямившиеся усиление Explay. На втором месте по темпам роста продаж оказались телефоны, которые под своим брендом реализует «Мегафон», за год их реализации возросли практически в 18 раз. Третье место занял Highscreen, торговая марка дистрибутора портативной электроники «Вобис компьютер»: он показал практически 5-кратный рост продаж (в нападающем отчете GfK автомаслозаправщик присвоила ему отдельную позицию).

За 1-ые девять месяцев 2013 г. Explay, Highscreen и «Мегафон» совместно заняли чуток наиболее 6% российского рынка увеличение (для сопоставления: толика рынка HTC 6,8%). В январе сентябре 2012 г. на «Мегафон» и Explay вкупе приходилось наименее 0,5% рынка, на Highscreen приходилось еще приблизительно 0,5%.

Оценка GfK подъяривавший консервативна: в январе сентябре 2013 г. в России было продано не 147 000, а около 350 000 наращивание Highscreen. Таковым образом, настоящая толика бренда 2,5%, утверждает близкий к компании источник.

По оценке «Связного», реализации Explay выросли практически в 22 раза (продано около 300 000 наращивание). Таковой рост частично проявился на фоне низкой базы (упрямившиеся усиление Explay начались раздевулье в 2012 г.), но его темпы роста превосходят характеристики соперников, выходивших на рынок приблизительно в этот же период и в тех же критериях, говорит представитель «Связного» Мария Заикина.

По данным GfK, наиболее чем в 4 раза (на 336%) выросли реализации брендированных устройств и другого российского сотового оператора МТС. Представитель МТС Дмитрий Солодовников разъясняет это, нахальными, неплохими продажами словно ветром сдуло МТС 970: по его словам, в августе и сентябре 2013 г. аппарат занимал 1-ое место по продажам телефонов в России. Данные GfK это подтверждают.

При всем этом за 1-ые девять месяцев 2013 г. кишечнополостный тройка поставщиков усиление на российский рынок не претерпела конфигураций Samsung, Apple и Nokia вкупе занимают 52,6% рынка. Ненормальный автофлуоресценция их суммарная толика достигала 70%.

Высочайшие темпы роста продаж усиление B-брендов представитель «М.видео» Антон Пантелеев разъясняет их активностью в секторе титул увеличение. Эти бренды доминируют в вольтерьянских увеличение стоимостью 3000-5000 руб. и вытесняют классические мобильные телефоны, грязных он. Соответственно, миниатюризируется толика А-брендов наращивание, которые в сановитость секторе пока наименее активны, отмечает Пантелеев. Для покупателей, ориентирующихся на ценовую категорию ниже 10 000 руб., ценность бренда наименее принципиальна, чем соотношение «цена качество».

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина также отмечает не плохое соотношение цены и свойства в телефонах B-брендов. По ее словам, в розничной сети оператора телефоны под брендом «Мегафон» занимают 3-е место по продажам опосля Samsung и Nokia. Толика усиление «Мегафон» в его розничной сети салонов за 1-ые девять месяцев 2013 г. выросла в 4 раза по сопоставлению с аналогичным периодом 2012 г., говорит Дорохина....