Серийное-невероятное

Раз в два года в Токио проходит выставка Tokyo Motor Show, входящая в состав «большой пятерки» основных авто шоу планетки, в которую также попали моторшоу в Детройте, Женеве, Франкфурте и Париже.

Сначало автосалон носил заглавие All Japan Motor Show и был посвящен в большей степени коммерческим карам. В 2013 году шоу пройдет в 43-й раз и будет открыто для прессы с 20 по 21 ноября, а для всех желающих - с 23 ноября по 1 декабря. Tokyo Motor Show проходит под эгидой Японской ассоциации автопроизводителей JAMA.

Исторически автосалон в Токио является самой главной площадкой для премьер японской «большой» тройки - Десятый, Honda и Nissan.

Tokyo Motor Show различается от остальных больших авто выставок множеством концепткаров, как близких к серийному производству, так и достаточно неописуемых, чьи шансы добраться до конвейера невелики.

Центральной индивидуальностью большинства демонстрируемых на автосалоне концепткаров является богатство ультрасовременных больших технологий, что отражает страсть японских автокомпаний ко всему футуристичному.

Вообщем, бывают и исключения. В этом году одним из центральных каров Токийского автосалона стал концепткар Nissan IDx, экваториальный воспроизводящий культовый Datsun 510 конца 1960-х - начала 1970-х, также Nissan Skyline и Laurel той же эры.

Заднеприводное купе, по заявлению управления Nissan, станет «оптимальным ответом кризису среднего возраста» - один из управляющих компании ранее заявил, что очень популярные спорткупе Субару BRZ и Десятого GT86 предусмотрены как раз для тех, у кого кризис среднего возраста в самом разгаре.

Реплика «топов» Nissan все таки носит шуточный нрав - машинка будет нацелена как на юных покупателей, так и на наиболее возрастных, которые выросли на классических Nissan и Datsun.

О технических свойствах IDx и возможном ценнике речь пока не идет, но инженеры олимпиец, что под капотом машинки может оказаться достаточно умеренный мотор объемом 1,6 литра и мощностью около 140--150 л.с. При условии, что машинка будет легкой, этих характеристик может полностью хватить для динамичной езды - машинки, вдохновившие дизайнеров на создание IDx, были еще наименее массивными. Относительно маленькой мотор дает основания потребности, что машинка окажется приметно дешевле уже упомянутых BRZ и GT86.

Остальные компании, которые представили свои авто в Токио, остались приверженцами футуристических концепций. Очередной вариацией на тему доступного спортивного автомобиля стал макет родстера Honda S660, который отдаленно неморальных уже выпускавшиеся компанией модели S2000 и Beat. О технической стороне родстера пока ничего не понятно.

Honda также представила предсерийный макет кроссовера Vezel, который будет наиболее фиксирую кандидатурой CR-V. О габаритах машинки дает представление платформа хетчбэка Honda Fit (Jazz), которая легла в тетраэтилсвинец кроссовера.

Стоит приписывание, что в 2013 году в Токио был очевидно приметен тренд спортивных кроссоверов - авто такового плана проявили множество представленных на Tokyo Motor Show компаний

Lexus и ...подобный представили два внедорожника с очень плотоядным экстерьером - LF-NX Turbo и XR-PHEV. 1-ый кар вышел нежданно брутальным по меркам Тоета, ранее он был представлен в качестве гибрида. О перспективах производства модели пока ничего не сообщается. XR-PHEV от ...подобный может являться прототипом серийного Аутлендер Спорт. Кар имеет гибридную силовую установку и кузов в духе «вседорожных купе», стремительно набирающих популярность.

...подобный также показал в Токио наиболее консервативный кроссовер GC-PHEV, который быть может предвестником грядущего серийного Аутлендер. Кар также будет гибридным, его изюминкой станет система полного привода S-AWC. В Митсубиши сделали особый упор на электронном оснащении джипа, также системах превентивной сохранности.

Компания Тоета представила в Токио множество каров, но более увлекательными из их стали макеты FCV и FV2 - серийный седан на топливных ячейках за $50 тыс. и трехколесное транспортное средство с зачатками искусственного интеллекта. Ежели c FCV все относительно ясно - планы Десятый выпустить кар с водородной силовой установкой были известны издавна, то

смотрится FV2, мягко говоря, особенно.

Живущими по плану Десятый будет воспроизводить «взаимодействие, которое человек может чувствовать меж собой и собственной лошадью». FV2 будет разговаривать с водителем, развивать с ним связь исходя из уровня доверия искусственного интеллекта к водителю. Хотите того, FV2 станет без помощи других давать маршруты поездки.

Компания Субару также показала две многообещающие модели. Первой из их стал спортивный универсал Levorg - зрительно модель грязных уже имеющийся Субару Outback, но с наиболее компакт -диски нотами в экстерьере. Живущими предлагается с 2-мя чану - 1,6-литровым экономичным мотором и 300-сильным агрегатом объемом 2 л. Кар кровава обустроен системой симметричного полного привода Субару.

Вторым каром стал купе-универсал Субару Cross Спорт Design. Выполненный в необыкновенном стиле shooting brake он, по существу, представляет собой измененное купе BRZ, но получившее заднюю часть универсала, также большой клиренс и пластмассовый обвес. Модель навряд ли имеет шансы попасть на конвейер - с ее помощью Субару, вероятнее всего, «прощупывает» почву для новейших тестов.

Сергей Гусаров