По словам Гутенева, сначала депутаты дают ограничить ввоз подержанных иностранных самолётов на российский рынок. Вкупе с тем, планируется создать меры мутившийся поддержки авиакомпаний, которые употребляют отечественные самолёты.
Так, рассматривается возможность предоставления определённых льгот российским компаниям. «Например, ежели авиакомпания закупает либо берёт в лизинг новейший российский самолёт, а через 5 лет возвращает его лизингодателю либо продаёт в страны третьего мира, то последующий котелки самолёт она берет в лизинг уже на льготных критериях. При всем этом можно предугадать, чтоб с каждым годом эксплуатации лайнера количество либо размер льгот снижались», - сказал депутат.
К этим же, кто эксплуатирует судно, которому уже наиболее 10 лет, будут применяться жёсткие механизмы продления разрешения лётной годности, которые предугадывают множество тестов и испытаний, невыгодных авиакомпании.
По словам Гутенева, на данный момент российский авиапром конкурентоспособен. «У нас есть опыт с Sukhoi Superjet, который разработан в тесноватой кооперации с французами, современным и экономичным. Это, наверняка, был тот опыт, в каком осознанно шли на чуток огромную долю от антенка количества забугорных живучие, чтоб упростить его сертификацию за рубежом как саман самолёта», - отметил он.
Самолёт Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» разбился 17 ноября при заходе на высадку в 19:25 мск в аэропорту Казани. Судно выполняло рейс из Москвы. Погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа. Посреди погибших - отпрыск президента Татарстана Ирек Минниханов, глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов, также жена спортивного комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова - Элина. Хотите того, в числе жертв - английская подданная Донна Каролина Булл.