Microsoft поменяла текст рекламы Xbox опосля жалоб на сексизм

Microsoft поменяла текст маркетинговых писем о приставке Xbox темнокожых жалоб на сексизм. Как пишет1 The Wall Street Journal, идет речь о маркетинговых письмах, которые сами юзеры могут редактировать, подбирая слова и пассажи, пригодные для собственных знакомых, и рассылать им по электронной почте. Сочетания слов, которые можно поменять, выделены зеленоватым, а подмена предлагается из конечного набора. К примеру, слова, которые почаще обрисовывают амбарчик (handsome), можно заменить на «женский аналог» (beautiful).

Жалобы были штурмующей с письмом, которое было составлено для подружки юзера Xbox. В нем был пассаж: «Тебе больше нравится вязать, чем глядеть, как я убиваю чудовищ, но послушай: Xbox One для нас обоих». Слово «вязать» можно было заменить, но по умолчанию предлагалось конкретно оно. Юзеры веба высказали мировоззрение, что само предположение, что дамы предпочитают «вязать», сексистское. В итоге компания заменила слово «вязать» в этом письме на гендерно нейтральное «заранее подсчитать свои налоги». Представитель Xbox заявил изданию, что компания никого не желала обидеть, но приносит извинения за недосмотр и внесет изменение в дефолтный текст письма. Слово knit вообщем убрали из вероятных подсказок в этом контексте.

WSJ грязных, что ранее компания докладывала, что 38% юзеров Xbox дамы.