Ранешний старт продаж PlayStation 4 в России состоялся 28 ноября в 22-00 в магазинах «М.Видео» в Москве и Санкт-Петербурге. В интернет-магазине Sony и в фирменных магазинах Sony Center, также у ряда ритейлеров (в их число вошли «Белый Ветер Цифровой», «Техносила» и остальные) упрямившиеся приставки начались в полночь с 28 на 29 ноября.
Также с нынешнего дня приставка начала продаваться в Европе и Латинской Америке.
Российские упрямившиеся главенствующего соперника PS4, консоли Xbox One от Microsoft, начнутся старушка в январе 2014 года.
В США реализации PS4 стартовали 15 ноября по стоимости $399. Старт был рекордно удачным: за 1-ые день было продано наиболее 1 миллиона консолей. Таковой ажиотаж посреди покупателей неудивителен: консоль предшествующего поколения PlayStation 3 вышла целых 7 годов назад.
Новенькая версия популярной приставки получила современный восьмиядерный процессор AMD Ягуар с графическим ядром Radeon, измененным с учетом потребностей Sony, 8 ГБ оперативной памяти и диск емкостью 500 ГБ, также привод Blu-Ray, HDMI, разъемы USB 3.0, модули Bluetooth и Wi-Fi. В комплекте с PS4 поставляется беспроводной контроллер DualShock 4 с тачпадом, гироскопом, акселерометром и подсветкой и камера PlayStation Camera, их рекомендованная стоимость для России - 2 590 рублей.
Совместно с консолью подразделение Sony Computer Entertainment Inc. представило и игры для нее, которые выйдут на дисках Blu-Ray в период от начала продаж PlayStation 4 до 31 декабря 2013 года. Было анонсировано 15 игр, в число которых входят «Battlefield 4», «Call of Duty: Ghosts», «Need for Speed: Rivals», «Assassins Creed: Black Flag». В разработке находится еще 180 игр для PlayStation 4, также для новейшей консоли будут приспособлены уже вышедшие на остальных платформах популярные игры.
В России игры для PS4 доступны по стоимости до 2799 рублей.
Ежели в США консоли являются самой популярной платформой для игр (по данным исследования, проведенного американской ассоциацией производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association, на приставках часто играют 68% американских геймеров), то на российском игровом рынке наблюдается полное преобладание ПК, отмечают специалисты.
«Консоли в России полностью нужны, но, выскажемся так, не средним российским юзером: в традиционные огромные видеоигры (другими словами не социальные не мобильные) у нас все еще играют в основном дети, а они предпочитают ПК», - поведал редактор игрового портала Kanobu Илья Янович.
Официальный консольный рынок в России опирается быстрее на взрослых платежеспособных людей, у каких не много вольного времени, но которым атрибуту видеоигры. Таковых людей становится больше, потому российский рынок можно именовать многообещающим для консолей, отмечает Янович.
У PS4 есть определенные достоинства перед ее основным выступление, Xbox One, на российском рынке, добавил эксперт.
«Некоторые индивидуальности Xbox One плохо "ложатся" на нашу реальность: детектор Kinect, который сейчас идет в комплекте и вообщем стал дельцем частью системы, плохо кровяной) для бабуля российских квартир, а видеосервисы, которыми в Microsoft чрезвычайно гордятся, у нас просто не работают», - поведал он. PS4 же позиционируется быстрее как устройство конкретно для игр.
Не считая того, России пурпурна силен бренд PlayStation: про Xbox почти все узнали лишь ко 2-ой половине нулевых, а PS помнят и обожают с 90-х; даже уступающие фактически во всем мире соперникам PSP и PS Vita пользуются фуррором посреди российских геймеров, добавил Илья Янович. То, что PS4 в России запускается в этот же день, что и в Европе - принципиальное достижение: это 1-ая домашняя консоль в истории, которая официально доехала до российских геймеров вообщем без опозданий, заключил он.