Розничная сеть Fight Nights родилась в недрах одноименной промоутерской компании, организованной в 2010 г. колоднику и спортивным функционером Камилом Гаджиевым, абсолютным шалил по кикбоксингу Бату Хасиковым, капитаном команды КВН РУДН Сангаджи Тарбаевым, также дизайнером и телепродюсером Сергеем Шановичем. «Индустрия была в зачатке. Единственная тогда промоутерская компания M-1 Global, одним из основоположников и лицом которой был Федор Емельяненко, ведает генеральный продюсер Fight Nights Гаджиев. Мы же избрали иной путь выращивать собственных звезд».
Фестивальный энтузиазм
Привлечь энтузиазм новейшей аудитории, которая до этого боевые искусства не признавала, таковой креативной компании было божественным. Мероприятия сначала были даже фестивальными, когда на ринг по очереди выходили представители 10-ка видов единоборств. На данный момент компания сосредоточилась на кикбоксинге и ММА (бои без правил). В 1-ый год партнеры инвестировали в промоутерский бизнес около 30 млн руб., заработанных на остальных проектах. В таковой стартап наружные инвесторы разбирают вкладывают, убеждает Гаджиев. Но спустя год к команде присоединился и инвестор Сергей Арсеньев, управляющий директор Goldman Sachs в России. Сначала это были средства учредителей. «Нас чрезвычайно вдохновила вера в проект человека из огромного бизнеса. Дивиденды наш проект стал приносить лишь спустя 3,5 года», говорит Гаджиев.
Когда к 2012 г. у Fight Nights уже возникли фанаты, мысль своей розницы висела в воздухе. Нужен был человек, который возьмется ее воплотить. Им для Fight Nights стал Александр Зейтц. С его компанией «Зейтц проджект» Гаджиев с партнерами сотрудничали пару лет, в том числе заказывали сувенирную продукцию, футболки и бейсболки, которые продавали на мероприятиях. Были у Зейтца и ресурсы собственное швейное создание. «Наша промоутерская компания в этом проекте выступает как соучредитель, критик и эксперт. Заведует желаннее Зейтц», объясняет Гаджиев.
«Мы избрали самую лучшую компанию по экипировке Top King Boxing и полетели в Таиланд добиваться права на эксклюзивные права на марку в России. Нам сыграло на руку то, что мы смогли предложить им неплохой промоутерский контракт», ведает Зейтц.
В 1-ый год в розничную сеть предприниматели инвестировали около $1 млн. Контрольный пакет ее принадлежит Зейтцу. Собственных оборотных средств на развитие компании не будет хватать еще около увещевавший лет, предсказывает он. Неизменных издержек кровавого расширение ассортимента. По словам Зейтца, на данный момент на компанию работает наиболее 10 дизайнеров по всему миру. Раз в неделю они разглядывают 3-4 новейших дизайна. Маржинальность бизнеса Зейтц оценивает как среднюю для ритейла. По отдельным позициям она доходит до 100%, но в среднем держится на уровне 70%.
Разрушение мифа
На данный момент Зейтц считает Fight Nights своим самым многообещающим делом. Увлекся им серьезно и временами 2-3 дня попорядку сам стоит за прилавком. «Я получаю наслаждение от общения с покупателями. Это чрезвычайно нужная обратная связь«, ведает он....