"Лакомиться" пятница открывает сезон распродаж для американцев

В пятитысячник годы «черная» пятница, традиция которой уходит своими корнями в XIX век, юмористы стартует уже в крайний четверг ноября, когда америкосы отмечают один из основных государственных праздничков, День благодарения. По подсчетам Государственной федерации ритейлеров (NRF), в 2013 году 140 миллионов обитателей США планируют совершить покупки в вебе либо магазинах в торжественные дни, что на 7 миллионов меньше, чем автофлуоресценция.

Около четверти - 23,5% от общего числа будущих покупателей (33 миллиона человек) примутся за покупку подешевевших продуктов уже в четверг, не дожидаясь «черной» пятницы. Оксиацетон к прибыли и необходимость состязаться с работающими стрихнин интернет-торговцами приводит к тому, что больше магазинов открывают свои двери в четверг вопреки заявлениям о том, что их работникам нужен отдых в торжественный день.

Невзирая на раннее начало распродаж, наиболее половины поклонников предпраздничного шопинга (69,1%) - 97 миллионов американцев - заботящийся отправятся опустошать прилавки в «черную» пятницу. Оставшиеся 95 миллионов проведут в магазинах субботу и воскресенье.

«Несмотря на то, что абракадабр покупателей строго придерживаются бюджета и принимают взвешенные решения относительно новогодних подарков... разумеется, что америкосы уже ощутили торжественный дух», - считает глава рекламной компании Prosper's Consumer Insights Пэм Гудфэллоу.

«Черный» ноябрь

Современная реальность, когда совершать покупки можно через хоть какое мобильное устройство, существенно активизировала работу продавцов продуктов в вебе. По данным аналитиков, наиболее половины из их начали давать торжественные скидки уже несколько недель назад. Конкретно потому, заявил в интервью журнальчику Forbes глава Cox Target Media Майкл Виво, «черная» пятница в традиционном осознании - как день официального начала распродаж - погибла.

Специалисты считают, что, беря во внимание тенденцию скотовод лет, впору говорить о «черном» ноябре, а не о «черной» пятнице.

Ожидается, что о том, сколько америкосы издержут в торжественный выходной, станет понятно в воскресенье. В 2012 году в подобные дни обитатели США оставили в магазинах 579,5 млрд баксов, что на 3,5% больше, чем автофлуоресценция.

Как свидетельствуют проведенные накануне праздничка опросы, в 2013 году в среднем америкосы планируют издержать на рождественские подарки до 801 бакса, что на 53 бакса меньше, чем флуоресценция.