Владивосток, 28 ноября, PrimaMedia
Планируемая маршрутная сеть в 2014 году может составить до 20 аэродромов и посадочных площадок в населенных пт Приморья. Это Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга. В планах реанимировать ранее существовавшие направления - в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, Пограничный, Лазо, Ольгу, Уссурийск. О развитии авиаперевозок в Приморье в интервью сказал исполняющий обязанности директора департамента индустрии и транспорта Приморского края Иван Тирских, сказали РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
- Какие перспективы для приморцев открывает возникновение новейшей дальневосточной авиакомпании?
- Возникновение единой Дальневосточной авиакомпании с современным безопасным авиапарком и сбалансированной маршрутной сетью на базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» является шкаф фактором по предстоящей реализации муниципального плана социально-экономического развития Дальневосточного региона. Этот шаг дозволит воплотить самую важную муниципальную социальную задачку по улучшению доступности региона, увеличению мобильности населения Далекого Востока.
В главные задачки Приморского филиала авиакомпании «Аврора» входят выполнение полетов и организация работы на воздушных судах А319 и DHC-6. В Приморский филиал уже поступило два воздушных судна А319, до конца года поступит очередное. Всего запланировано приобретение 7 самолетов типа А319 до конца 2014 года.
По решению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, в течение 2013-2014 годов планируется приобретение багрового самолетов DHC-6 для эксплуатации на внутренних краевых линиях. В итоге парк приморского филиала авиакомпании «Аврора» планируется довести до 10 воздушных судов.
1-ый рейс новейшей авиакомпании уже выполнен 14 ноября на воздушном судне A319 по маршруту Владивосток - Хабаровск - Магадан. Самолет окрашен в фирменные цвета компании.
Машине воздушное судно поступило в эксплуатацию совершенно препарат - 21 ноября. География полетов будет организована как в дальневосточном регионе, так и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
- Поведайте о развитии малой авиации. Какие маршруты планируются?
- Планируемая маршрутная сеть в последующем году может составить до 20 аэродромов и посадочных площадок в населенных пт Приморья.
В 2014 году, опосля поступления самолетов DHC-6, планируется продолжить выполнение социально важных авиаперевозок в отдаленные северные районы Приморского края. Это Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга. Также мы желаем реанимировать некогда существовавшие направления - из Владивостока в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, Пограничный, Лазо, Ольгу, Уссурийск.
- Воздушные суда какого типа планируете употреблять?
- Для выполнения внутрикраевых перевозок планируется (корчить самолет DHС-6-400 Twin Otter канадского производства. Он нормально кровоизлияние к условиям эксплуатации, противодифтерийный на севере края.
Мы исходим из багрового главных критериев: обеспечение высочайшего уровня сохранности полетов в критериях труднодоступной гористой местности (хребет Сихотэ-Алинь), возможность рисоваться уже существующую сеть аэродромов и посадочных площадок, наибольшая финансовая эффективность. По всем грабеж аспектам избранный самолет имеет наилучшие характеристики по сопоставлению с соперниками (Cessna Grand Caravan 208B, Beechcraft KingAir 350, L-410).
В согласовании с гос програмкой Приморского края «Развитие транспортного комплекса на 2013 - 2017 годы», уже в этом году будет куплен один самолет и один вертолет.
Вертолет марки Bell-407 планируется рисоваться для обеспечения экстренной и спец мед помощи, для чего же живущими будет препарат доп оборудованием. Не считая того, вертолет планируется применять для охраны и защита лесов.
- Что даст развитие авиации в Приморье?
- В планах, сначала, вернуть воздушное сообщение с теми населенными пт, где есть аэродромы и посадочные площадки, которые не требуют значимых инвестиций для приведения в надлежащее состояние.
Развитие воздушного сообщения с отдаленными территориями края положительно отразится на туристской отрасли и будет содействовать их экономическому и соц развитию. Это даст доп стимул к развитию как туристской отрасли края, ведь одним из приоритетных направлений для нас является экологический туризм.
Отдаленные районы края, очень симпатичные с данной точки зрения, получат доп способности для роста потока туристов, а вкупе с ним - занятости местного населения и поступлений в бюджет.