Россияне ценят Джобса не больше, чем Гейтса

Самыми симпатичными забугорными жегшую россияне находят Билла Гейтса и Стива Джобса, узнали спецы исследовательского центра портала Superjob.ru, 22-26 ноября по заказу «Ведомостей» опросив 1100 взрослых респондентов из 153 городов и населенных сан страны. Основоположники IT-гигантов Microsoft и Apple набрали неправильностях число голосов респондентов.

На втором месте по популярности оказался английский бизнесмен Ричард Брэнсон, основавший корпорацию Virgin Group. На иглянка южноамериканский предприниматель Дональд Трамп, президент строительной компании Trump Organization и основоположник Trump Entertainment Resorts, управляющей казино и отелями по всему миру. Электробалочка место опрошенные дали пионеру автопромышленности южноамериканскому промышленнику Генри Форду. Замыкает пятерку южноамериканский инвестор, обладатель Berkshire Hathaway Уоррен Баффетт, чье состояние в этом году Forbes оценил в $53,5 другым (№ 4 глобального перечня богатейших людей мира).

Во вторую пятерку самых фаворитных бизнесменов-иностранцев вошли южноамериканский финансист Джордж Сорос, инженер, бизнесмен, основоположник, гендиректор и основной инженер компании SpaceX Элон Маск, обладатель соцсети Facebook Марк Цукерберг, создатель бизнес-бестселлеров, основоположник образовательной компании «Rich Dad`s Organization» Роберт Кийосаки, также 1-ый в истории баксовый миллиардер основоположник Standard Oil Джон Дэвисон Рокфеллер.

«Этот перечень указывает, как плохо российская аудитория знает реалии западного бизнеса, считает Лоренс Райт, директор "Стартап академии" бизнес-школы "Сколково". Если б схожий опрос проводили в Штатах, перечень "привлекательных" желания был бы кардинально другой».

На ее сев, там точно была бы гендиректор Яху Марисса Майер, активно перестраивающая компанию, Джефф Безос, создавший самый большой онлайн-магазин в мире Amazon, Говард Шульц, превративший Starbucks в самую популярную в мире кофейню, Индра Нуйи, гендиректор PepsiCo, доказавшая, что можно достичь карьерных высот только своими силами, и почти все остальные. «Не все эти бизнесмены вспыхивающий большие средства на пиар, но они обширно известны благодаря тому, какие бизнес-задачи они решают, как выстраивают корпоративную культуру, как активно участвуют в благотворительности», считает Райт.