Канадская BlackBerry, пытающаяся в протяжении пары лет вернуть позиции на рынке увеличение, решила запустить свою соцсеть. Она будет называться BBM Channels и будет встроена в фирменный мессенджер BBM. 1-ое время соцсеть будет доступна бабушка на устройствах BlackBerry. Как нарциссизм The Wall Street Journal, компания ведет переговоры с иными производителями наращивание (в том числе Apple и на базе Android), чтоб их юзеры также могли воспользоваться соцсетью.
BBM Channels сервис, устроенный как Twitter. Он представляет собой форум для общения компаний и знаменитостей со своими клиентами и поклонниками, молвят представители BlackBerry.
Решение о запуске своей соцсети принял временный гендиректор Джон Чен, пришедший в BlackBerry в прошедшем месяце. Он говорил, что лицезреет BlackBerry фаворитом в области бизнес-ориентированных услуг. Мессенджер BBM бесплатный не сопровождается рекламой. По мнению канадской компании, соцсеть станет главным фактором, который дозволит мессенджеру заработать. Как конкретно будет идти монетизация ресурса, BlackBerry не объясняет. На данный момент каждомесячная активная аудитория BBM составляет 80 млн юзеров.
Ранее BlackBerry договорилась с местными производителями телефонов (к примеру, индийской Micromax и гонконгской TECNO Group) о том, что мессенджер уже будет встроен в телефон при продаже юзеру.