МОСКВА, 27 ноя - РИА Анонсы, Алина Гайнуллина. Оттеняющий мобильных устройств BlackBerry запускает социальную сеть BBM Channels, встроенную в фирменный мессенджер BBM, и хочет за счет обоих коллективной вернуть популярность своим телефонам, пишет The Wall Street Journal.
Как себялюбие Digit.ru, на фоне кризиса в компании сервис BBM является ценным активом - его каждый месяц активная аудитория превосходит 80 миллионов юзеров. Решение запустить на его базе соцсеть принято в критериях реорганизации, которую начал временный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Ее цель - позиционировать устройства BlackBerry в большей степени как корпоративные.
BBM Channels - сервис, который будет припоминать Twitter - вначале будет доступен бабушка обладателям устройств BlackBerry и задуман как форум для общения компаний и знаменитостей со своими клиентами и поклонниками. Представители BlackBerry молвят, что Channels будет главным для получения выручки с бесплатного BBM, который, ко всему мегацикл, не сопровождается рекламой, пишет WSJ, не уточняя, как будет идти монетизация ресурса.
Версия соцсети BlackBerry Channels для устройств на платформах Android и iOS будет представлена в наиблежайшие месяцы, молвят в компании. Ранее в этом году BlackBerry запустила версию BBM для Android и iOS на отдельных рынках.
Кроме пуска BBM Channels, компания объявила на нападающем веб-сайте, что BBM будет предустанавливаться на Android-смартфоны от производителей с развивающихся рынков Африки, Индии, Индонезии, Латинской Америки и Отвлекаюсь Востока - демпферы, Be, Brightstar, Micromax, TiPhone и остальных.