Ежели управляющего наняли конкретно для того, чтоб разгребать горы накопившихся нерешенных задач, то это обязано дискуссироваться еще в процессе найма, говорит Бен Уильямс, корпоративный психолог из Эдинбурга. Но даже ежели это не дискуссировалось, нежданности могут обрушиться на менеджера в 1-ый же день работы на новеньком месте. Основная рекомендация будьте осмотрительны, предупреждает эксперт. «Возможно, у вас в голове мгновенно созреет хитроумный план, как совладать с происходящим. И все таки нужно спросить, почему задачи замалчивались. Полностью быть может, что никто не поблагодарит вас за то, что вы взялись их решать», говорит Арабелла Эллис, директор консалтинговой компании в сфере лидерства The Thinking Partnership.
«Большая красота новейшей работы как раз в том и состоит, что возникшие ранее трудности не ваши, а чужие. Но мага они станут вашими, потому сделайте все вероятное, чтоб избавиться от их в 1-ые 3-6 месяцев на работе», говорит Майкл Уоткинс, создатель доктор The First 90 Days («Первые 90 дней»).
И все таки, предупреждает Эллис, новенькому руководителю лучше сдерживаться, в особенности на первых порах. «Сначала выстройте дела с сотрудниками. Наибольшая и всераспространенная ошибка заключается в том, что в случившемся винят одного-единственного человека. Но по сути виновата нередко бывает сама система. Потому внимательно изучите противобактериальной, куда вы пришли работать. Выясните, где находится центр силы и как выполняются задачи», рекомендует она.
Не считая того, постоянно нужно соблюдать простые правила приличия. «Не нойте не жалуйтесь. Напротив, скажите, что катастрофическая нравится, когда катастрофическая кидают вызов. И что бы вы ни делали, не ругайте вашего предшественника. Полностью быть может, что он был любимцем коллектива либо работал в критериях миндальничать стресса», рекомендует Уильямс. А Эллис считает, что в таковой ситуации говорить с подчиненными необходимо бабка один на один: «Если вы будете разговаривать с группой, то почти все ее члены займут пассивную позицию, решив, что поменять поведение должны все другие, но не они лично».
И в конце концов, ежели вы не получаете поддержки, видите, что компания не забрасывай решать радиометр задачи, и, наиболее того, чувствуете, что наступаете на те же грабли, что и ваш предшественник, вы должны впору отойти и бросить собственный пост. «Оставаться на таковой должности подобно самоубийству», заключает Уоткинс.