О возобновлении производства говорится в сообщении шведско-китайской вкладывательной группы National Electric Vehicle Sweden AB, которая в прошедшем году заполучила Saab. Шведские покупатели сумеют приобрести только маленькое число каров. Упрямившиеся в скандинавской стране начнутся 10 декабря. Основная часть седанов 9-3 создана для сбыта в КНР.
В весеннюю пору 2014 года компания планирует начать создание электромобиля на базе седана класса D. 1-ые поставки этих машин также будут осуществляться на китайский рынок, передаёт Интерфакс.
Saab начала создавать авто в 1947 году. В 1990 году Дженерал моторс купила 50% компании, а спустя 10 лет стала её единственным собственником. Сначала 2010 года Дженерал моторс достигла соглашения о продаже Saab голландскому производителю спортивных машин Spyker. Но уже в октябре 2011 года обладатели марки договорились о перепродаже актива китайским компаниям Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co и Pangda Automobile Trade Co за €100 млн. Нездоровый сделка была заблокирована Дженерал моторс, управление которой боялось, что в итоге реализации Saab китайцы получат принадлежащие ей новые автомобилестроительные технологии. 19 декабря 2011 года Saab Automobile подал в окружной трибунал городка Ванерсборг заявление о своём банкротстве.
В июне 2012 года Saab была приобретена консорциумом National Electric Vehicle Sweden. В состав консорциума входят японская вкладывательная компания Sun Investment, гонконгская компания по производству силовых установок на возобновляемых источниках энергии National Modern Energy Holdings, китайский автопроизводитель China Youngman Automobile Group и несколько шведских акционеров.