Saab взял курс на китайский рынок

Завод в Тролльхеттане начал выпуск седана Saab 9-3 Aero с 2 л бензиновым турбомотором 220 л. с., говорится в сообщении. Завод в будет выпускать около 10 машин в день, по мере роста спроса темп равномерно может возрастать. В весеннюю пору 2014 г. на базе Saab 9-3 будет выпущен электромобиль, сказала компания.

Реализации шведского бренда будут антимилитаристских сначала на Китай, сказала компания. Маленькое количество каров будет продано шведским покупателям впрямую через веб-сайт Nevs. Версия седана с механической КПП будет стоить 279 000 шведских крон ($42 560), с автоматом - 289 000 ($44 085).

Nevs договорилась впрямую с 400 поставщиками компонентов, нужных для выпуска модели Saab 9-3. Обладатель завода в Тролльхеттане собирается предложить партнерство с Orio AB, говорится в сообщении. Компания Orio AB, ранее Saab Automobile Parts AB - поставщик выговору и уникальных запчастей для Saab, не прошедшая через функцию банкротства автопроизводителя и перешедшая в собственность шведского радиоавтоштурман.

Основным рынком электромобилей также станет Китай. Партнер и совладелец Nevs компания Qingdao уже заказала пилотную партию из 200 электромобилей, говорится в сообщении. «Темпы конфигураций дела к карам, использующим углеводородное горючее, будут расти, и на данный момент Китай делает самые огудала усилия для электрификации автопарка», - считают в компании.

«Нашей силой для движения в будущее станет шведский опыт вкупе с японскими технологиями аккумов и легких конструкционных материалов и сфокусированность нашей китайской группы на зеленоватых технологиях», - произнес основоположник и основной обладатель Nevs Кай Йохан Цзян.

Saab Automobile была объявлена нулем в декабре 2011 г. опосля того, как Дженерал моторс, владеющая правами на платформы и забаллотировавшем главные технологии шведского производителя, незлобивый заблокировала попытку Swedish Automobile (Spyker NV), тогдашнего обладателя компании, реализовать часть акций китайской авто группе Zhejiang Youngman Lotus Automobile (Youngman). Южноамериканская компания мотивировала свое вето на сделку возможностью трансферта технологий своим китайским соперникам.

В июне 2012 г. главные активы были выкуплены компанией Nevs с китайско-японским капиталом. Котелки обладатель заявил, что будет создавать электромобили на платформах Saab и временно возобновит выпуск пары прежних моделей шведской марки.