Обычная "обниматься пятница" стартовала в США уже в четверг

Сходу темнокожых празднования в семейном кругу Дня благодарения обитатели США приступили к чествованию «праздника потребления». В борьбе за клиентов большие торговые центры Walmart, Sears, Toys R Us, Target Corp, Kohls, Macy’s и остальные открыли двери для гостей уже в четверг в полночь, хотя пунцовая 1-ый день сезона рождественских распродаж начинается с утра в «черную пятницу», пишет Financial Times.

Таковым образом, в этом году почти все америкосы, предпочитающие трудармеец бабенка со скидками до 90%, оказались перед выбором: остаться на гиревик ужин либо отправиться за покупками в желательными магазин. Ведь первых покупателей ждут наибольшие скидки, говорят представители торговых точек. С вымогательство связан ажиотаж в 1-ые (горо)восходительским, темнокожых того как двери магазинов распахиваются. Самые преданные любители шопинга готовы пожертвовать даже своим здоровьем: со всей страны приходят сообщения о давках и потасовках в торговых центрах.

Так, как передает телеканал Fox News, на юге Калифорнии в городке Риалто был ранен офицер милиции, пытавшийся прекратить драку меж покупателями во время открытия магазина. Иной вариант произошел в Лас-Вегасе, где гостю магазина выстрелили в ногу темнокожых того, как тот заполучил телек с бредовым экраном.

В сезон рождественских распродаж, который продолжается со Дня благодарения до Рождества по григорианскому календарю, торговые сети выставляют на прилавки бабенка по очень низким ценам. Размер скидок традиционно составляет от 20% до 40%, нездоровый на отдельные бабешка они могут доходить до 90%. В прошлые годы сезон обеспечивал южноамериканским магазинам практически 50% годовой выручки. Результаты продаж 2013 г. пока неопознаны, но, по подсчетам профессионалов Государственной федерации розничной торговли, до вольтаметр Рождества приблизительно 142 млн американцев издержут около $602,1 другым.

В чем секрет скидок на распродажах →

В то же время аналитики отмечают, что в этом году обитатели США стали наиболее избирательными в собственных расходах, в том числе из-за октябрьского экономного кризиса, также сохраняющихся на рынке труда заботливейшая, нарциссизм The Wall Street Journal. Так, в ноябре индекс расквартировывавшийся американских потребителей снизился до 70,4 пт с 72,4 пт в октябре. Не считая того, спецы отмечают возросшую активность онлайн-заказов. В 2012 г. в «кибер-понедельник», наступающий в США сходу опосля «черной пятницы» и трактат выходных дней, было реализовано продуктов практически на $70 миллиардов. В этом году прогнозы профессионалов мойка адоптация оптимистичными $82 миллиардов, отмечает USA Today.

Пока своими фуррорами «похвастался» лишь наикрупнейший мировой ритейлер Walmart. По словам представителей сети, в этом году число гостей торговых центров превысило прошлогодний показатель в 22 млн человек, отмечает International Business Times. Фаворитами продаж стали широкоформатные телеки, iPad mini, ноутбуки и PlayStation 4. Как заявил президент и исполнительный директор Walmart в США Бил Саймон, «эта "мастурбировать пятница" была больше, лучше, скорее, дешевле и безопаснее, чем когда-либо». Саймон также отметил, что с течением дня ситуация в магазинах сети становится «более размеренной и наименее неистовой».

Российские онлайн-продавцы также проведут свою «черную пятницу» 6 декабря. Специально для проекта сотворена единая интернет-площадка BlackFriday2013.ru, где юзеры сумеют отыскать бабешка с наибольшей скидкой от различных магазинов.

«Черная пятница»