Сотрудники Столичной административно-дорожной инспекции (МАДИ) будут патрулировать зону платной парковки по специально разработанным неизменным маршрутам. О этом M24.ru сказал замруководителя департамента транспорта Сергей Андрейкин.
Неизменные маршруты для 500 пеших инспекторов, следящих за парковкой, может быть, будут нанесены на карту и размещены, добавили в пресс-службе ведомства. Напомним, вольтерьянскому москвичи в онлайн-режиме могут выяснить маршруты 110 мобильных комплексов фотовидеофиксации - автомобилей-"парконов". Они доступны на веб-сайте открытых данных и в мобильном приложении «Транспорт Москвы».
Напомним, с 1 ноября московские власти, а не ГИБДД, имеют право штрафовать за парковку под запрещающим знаком. Пока идет набор служащих в специально распознать структуру - МАДИ, рейды в пределах Бульварного кольца проводят штатные сотрудники департамента транспорта. Неизменных маршрутов у их нет, схемы перемещений изменяются развратничавших, объяснил Андрейкин. «С 1 января МАДИ заработает в полноформатном режиме, у инспекторов покажутся неизменные маршруты патрулирования. Штат будет увеличен до 500 человек», - сказал он.
Меж тем в пресс-службе департамента транспорта отметили, что уже с 5 декабря инспекторы МАДИ начнут патрулировать районы Якиманка и Замоскворечье, которые войдут в зону платной парковки, а с 25 декабря - всю местность снутри Садового кольца.
Как пояснили в дептрансе, неизменные маршруты необходимы для того, чтоб каждый инспектор отлично знал собственный участок работы, лучше ориентировался на нем. «Сейчас схемы патрулирования повсевременно изменяются, чтоб найти снотворное рациональные маршруты. Может быть, они будут официально размещены, как маршруты мобильных "парконов"/URL], - заявили в ведомстве.
Напомним, инспекторы получат[URL=http://www.m24.ru/articles/25101] телефоны, которые дозволят им в автоматическом режиме фиксировать нарушения стоянки.
Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что маршруты инспекторов должны проходить через более проблемные "точки" в центре Москвы, сначала - около станций метро. "К примеру, в районе "Добрынинской", где Люсиновская улица перебегает Огромную Ордынку и Огромную Полянку. Там чрезвычайно плотные четвертого и пешеходные потоки. И на самих улицах, и на Серпуховской площади - суровые пробки, так как по 1-2 полосы "съедено" припаркованными авто", - объяснил Мухортиков.
Эксперт согласен с тем, что маршруты пеших инспекторов должны быть размещены, водители должны знать о их. Председатель столичного областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров, в свою очередь, уверен, что неизменные маршруты необходимы, быстрее, для упорядочения работы самой МАДИ, чтоб было ясно, за которую местность отвечают те либо другие инспекторы. По его мнению, для водителей не так принципиально, будут эти схемы известны либо нет.
"Еще важнее, чтоб были размещены официальные документы, в каких прописано, какие права, обязанности и возможности есть у инспекторов МАДИ и у водителей по отношению к ним. Чтоб все было ясно, как с сотрудниками ГИБДД", - заявил Дозоров.
Напомним, не так давно департамент транспорта разработал временный регламент взаимодействия с ГИБДД по поводу нарушений правил парковки. "Парконы", зафиксировав нарушение стоянки, будут автоматом направлять снимки в базу ГИБДД. Там программа определит по госномеру обладателя машинки и вышлет данные в Центр организации дорожного движения - подведомственную структуру дептранса. В ЦОДД операторы проверят, нет ли ошибок либо некорректностей в составленных материалах, и, ежели все нормально, направят конкретно в департамент транспорта. Штрафные квитанции сейчас будет оформлять столичное транспортное ведомство, а подписывать - один из заместителей главы дептранса Максима Ликсутова. По словам Андрейкина, эта работа уже ведется.
Дарья Миронова, София Сарджвеладзе