Издательство ведет переговоры с Deutsche Bank AG о организации сделки. По данным источников, Forbes Media желает получить от реализации жидким $400 млн. 1-ые контакты с покупателями ожидаются в желательными несколько недель.
Ближайшее время издатели продают известные журнальчики на фоне резкого понижения доходов от рекламы и тиражей в итоге возросшей конкуренции со стороны интернет-изданий. Так, в августе журнальчик Newsweek с 80-летней историей был продан IBT Media. Кредиторы журнальчика Maxim продали его Darden Media Group в сентябре. В 2009 г. McGraw-Hill Cos. продала Businessweek, основанный в 1929 г., Bloomberg LP.
Forbes, издающийся в США с 1917 г., является одним из лекарство знатных и узнаваемых экономических печатных изданий в мире.
Штаб-квартира журнальчика размещена на Пятой авеню в самом центре Нью-Йорка. 66-летний С.Форбс, внук основоположника издания Берти Чарлза Форбса, является основным редактором журнальчика, гендиректор - Майкл Перлис, ранее работавший на Playboy, SoftBank Capital и Ziff Davis.
Тираж журнальчика в США превосходит 900 000 экземпляров, выручка от рекламы в стране составила в прошедшем году $275 млн - на 19% меньше, чем в 2008 г. Общественная аудитория журнальчика по всему миру - больше 5 млн человек. Также журнальчик выходит на местных языках в России, Казахстане, Украине, Грузии, Польше, Эстонии, Стране восходящего солнца, Бразилии, Корее, Китае.
В России журнальчик Forbes публикуется издательским домом «Аксель Шпрингер Раша», российским подразделением германского концерна Axel Springer AG, по лицензии с апреля 2004 года, приложение ForbesLife (Style) - с апреля 2005 г., приложение ForbesWoman - с сентября 2009 г.