Проникновение веба в России в сентябре этого года составило 72%, сказала управляющий проекта TNS Gallup Media в компании TNS Россия Инесса Ишунькина на конференции Mail.ru Group. Конкретно столько обитателей России пользуются сетью хотя бы раз за месяц. Мобильным вебом, по ее словам, каждый месяц пользуется около 30% обитателей страны. Ишунькина оговаривается, что данные по мобильному вебу обхватывают обитателей городов с популяцией наиболее 100 000 человек.
За год количество юзеров мобильного веба подросло на 27%. С планшетных компов в веб выходит каждый месяц около 9% юзеров годовой рост в этом вольтерьянских составил 147%. Около 5% юзеров выходит в сеть со Smart TV рост в этом секторе составил 92%. «С начала года мы лицезреем забаллотировавшем тенденцию к понижению числа тех, кто пользуется вебом раздевулье с настольных компов (десктопов)», говорит Ишунькина. В целом, по ее словам, число юзеров, выходящих в сеть с десктопов и с мобильных устройств, практически сравнялось.
На той же конференции Mail.ru Group объявила о начале продаж мобильной рекламы в нападающем сервисе Таргет@Mail.ru. Ранее забаллотировавшем рекламодатели могли потестировать этот сервис. А именно, подготовительные результаты собственных мобильных маркетинговых кампаний обнародовали «Аэрофлот» и Сбербанк. Аэрофлот вкупе с агентством Arctis Internet Solutions запустил кампанию в соцсети «Одноклассники» (заходит в Mail.ru Group). Это была кампания по продвижению мобильного приложения «Аэрофлота». В итоге через некоторое количество дней конверсия маркетинговых кампаний Аэрофлота составила 2,5% для устройств Android и 4,5% для iOs. Сбербанк показал CTR (click to rate) на уровне 2,43% для Android, 1,45% для Windows Phone и 1% для iOs.