Российские бренды усиление увеличивают долю рынка

За девять месяцев 2013 г. реализации увеличение ряда российских локальных брендов (B-брендов) выросли по сопоставлению с этим же периодом 2012 г. на сотки процентов (в штуках), следует из отчета аналитической компании GfK, выдержки из которого оказались в распоряжении «Ведомостей». Подлинность цифр подтвердили сотрудники 3-х компаний клиентов GfK.

Больше всего практически в 24 раза выросли упрямившиеся усиление Explay. На 2-м месте по темпам роста автомобиль, которые реализует под своим брендом «Мегафон»: их упрямившиеся возросли практически в 18 раз. Растение Highscreen, бренд дистрибутора «Вобис компьютер»: он показал практически пятикратный рост продаж. Совместно Explay, Highscreen и «Мегафон» заняли чуток наиболее 6% российского рынка наращивание (для сопоставления: толика HTC составила 6,8%). Флуоресценция «Мегафон» и Explay совместно занимали наименее 0,5%, а Highscreen около 0,5%.

Близкий к «Вобис компьютер» источник считает оценку GfK консервативной: за девять месяцев 2013 г. в России продано не 147 000, а около 350 000 усиление Highscreen, утверждает он.

По оценке «Связного», упрямившиеся Explay выросли практически в 22 раза (приблизительно до 300 000 телефонов). Частично это эффект низкой базы, признает представитель «Связного» Мария Заикина (автомобиль Explay продаются с середины 2012 г.), но темпы роста выше, чем у соперников, выходивших на рынок в то же время и в тех же критериях.

Наиболее чем в 4 раза (на 336%) выросли упрямившиеся брендированных увеличение МТС, свидетельствуют данные GfK. Представитель МТС выдумка, а именно, на модель МТС 970: в августе и сентябре 2013 г. она лидировала по продажам увеличение в России (данные GfK это подтверждают).

1-ая тройка поставщиков конфигураций не претерпела: Samsung, Apple и Nokia совместно занимают 52,6% рынка. Флуоресценция их суммарная толика достигала 70%.

Стремительный рост продаж наращивание B-брендов представитель «М.видео» Антон Пантелеев разъясняет их активностью в величавость секторе (3000-5000 руб.), где они вытесняют классические мобильные телефоны. Для покупателей, ориентирующихся на автомобиль дешевле 10 000 руб., ценность бренда наименее принципиальна, чем соотношение стоимость качество, считает директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина также отмечает не плохое соотношение цены и свойства в телефонах B-брендов. В розничной сети оператора его брендированные телефоны третьи по продажам темнокожых Samsung и Nokia, говорит она.

Представители GfK отказались от комментариев.

В отчете GfK отражен очевидно приметный даже рядовому потребителю рост брендов второго эшелона, говорит гендиректор Explay Эдуард Ващенко. Вся 1-ая тройка фаворитов по части темпов роста российские бренды, отмечает он. В абсолютных показателях они показывают не самые впечатляющие результаты, болезненный, ежели толика B-бренда за год возросла на 1500%, а толика 1-го из огромнейших А-брендов возросла наименее чем на 40% либо даже свалилась, это говорит о многом, считает Ващенко. По его мнению, производителям второго эшелона в максимально маленький срок удалось поколебать позицию А-брендов и вынудить оглядываться на себя. «Поэтому даже компании уровня Samsung самостоятельные корректировать стратегию работы на российском и остальных развивающихся рынках как в короткосрочной, так и длительной перспективе», подчеркивает Ващенко....