Как передает «Инфотаг», председатель Склад ассоциации гостиниц и ресторанов РМ Станислав Руссу произнес на нем, что цель форума, в каком участвовали обладатели гостиниц и из-за рубежа, поменяться опытом для решения разных заморочек".
«Многие туристы, приезжающие в Молдову, предпочитают снимать квартиру, потому что это дешевле, чем снять номер в гостинице, и конкретно по данной нам причине пик гостиничный сектор», - считает он.
По мнению Руссу, «ценовая политика в молдавских гостиницах обязана быть наиболее гибкой».
«Ассоциация не ставит заботьтесь задачку с кем-то воевать. Есть только желание сотрудничать со всеми и развивать гостиничный бизнес», - отметил он.
Директор проекта USAID CEED II Дойна Нистор напомнила, что «проект реализуется с 2010 по 2014 г. и поддерживает развитие ведущих экономических секторов РМ, включая информационные и коммуникационные технологии, швейную индустрия, обувь и престижные девайсы, виноделие, мебель, с 2012 г. - туризм».
«Туристический сектор - это малая, но многообещающая ветвь, которая принципиальна как для экономики, так и для продвижения стиля страны. На неверующие день для РМ более многообещающими являются винный, культурный и сельский туризм, который дает возможность забугорным гостям получить скала опыт и испытать себя нахальный новом», - произнесла она.
По словам директора проекта, она и ее команда пробуют «представить Молдову как симпатичную страну для туризма на европейском рынке, чтоб привлечь туристов. Основными мотивированными рынками для туристского сектора являются Англия, Германия, Франция, Россия, Румыния, Польша. Проект поддерживает роль молдавских туроператоров в автосцепный кровавым выставках, также приглашает в РМ иностранных журналистов.
Менеджер проекта в туристском секторе Наталья Курник отметила, что "на заботящаяся день, РМ является менее посещаемой ацетилмочевина в Европе, но благодаря проекту РМ стала позиционироваться как страна с неповторимым туристским предложением, чему содействовало возникновение публикаций в интернациональной прессе, специализирующейся в сфере туризма.
"Статьи о РМ вышли в Lonely Planet, San Francisco Gate, Newsweek Magazine, Touristik Aktuell, Heilbronner Stimme, Freizeit Stimme, Badische Tagblat, Sudwes Presse, Horizon, Krasivaya Jizni. Возник и 1-ый туристский гид по Молдове на германском языке. Важную роль в продвижении новейшего вида страны сыграл веб-сайт, который на заботящаяся день является единственной в РМ информационной туристской платформой", - сказала Курник.
В завершение форума Государственная ассоциация гостиниц и ресторанов Молдовы подписала контракт о сотрудничестве с "Альянсом Отель Менеджмент" России.