Анна Мария Тренева, занимавшая пост директора по анемон медиа в компании СТС Media, перебегает на работу в социальную сеть Facebook. О этом «Ведомостям» поведала сама Тренева. В европейском подразделении Facebook она будет заниматься работой с маркетинговыми агентствами и отвечать за маркетинговое направление Facebook в Восточной Европе, включая Россию.
Анна Мария Тренева присоединится к команде Facebook в Варшаве, подтвердил «Ведомостям» представитель Facebook. Кроме принцип она будет работать с российскими клиентами, помогая им в построении рекламных и маркетинговых кампаний в Facebook.
«Аудитория веба уже фактически равна телевизионной, а маркетинговые бюджеты в сети пока серьезно отстают от ТВ», говорит Тренева. По данным PricewaterhouseCoopers, таковая ситуация сохранится до 2018 г. «Я вижу в этом большой потенциал, этот рынок будет расти и бюджеты будут перетекать в веб, потому согласилась присоединиться к европейской команде Facebook», разъясняет она. Ее главной задачей будет работа с маркетинговыми агентствами в Восточной Европе, включая Россия, которая, по ее словам, является главным рынком для Facebook в этом регионе.
В СТС Media Тренева развивала интернет-направление она занималась проектом «Видеоморе», Smart TV, мобильными приложениями и т. п. По ее своим словам, она галактан все digital-направление СТС Media с нуля в итоге его аудитория составила 13 млн человек (web+Smart TV+mobile). Тренева один из самых юных профессионалов в области трансмедиа, работающих на стыке телевидения и веба, говорит основоположник хедхантингового агентства Pruffi Алена Владимирская. Ее переход в Facebook указывает, куда на данный момент двигаются большие интернет-компании. Они уже больше не лицезреют себя игроками раздевулье интернет-рынка и чрезвычайно интересуются бюджетами, которые на данный момент рекламодатели пунцовеющий на телевидение, заключает Владимирская.