Южноамериканский автогигант Ford с помпой представил новое, шестое по счету поколение спортивного автомобиля Mustang. Один из знаков южноамериканского автопрома топливозаправщик за 50 лет заботливостях существования станет продаваться за пределами Северной Америки.
50 лет - завидный, но никак не рекордный срок. Современный автопром насчитывает еще множество каров, которые, пусть и меняют поколения, но по-прежнему сохраняют заглавие и общую концепцию оригинала.
Так, Volkswagen Jetta и Passat второго поколения выпускались в 1980-е годы в Германии, но с окончанием германской сборки жизнь этих моделей не закончилась. Сначала 1980-х эти авто начали собирать в Китае - там они продержались на конвейере до 2013 года.
Оба кара стали очень популярными в Китае ввиду нападающей простоты и доступности. Пару лет назад их модернизировали приблизительно на этот же манер, как в России обновили семейство Lada Samara - основная часть кузова сохранила «рубленые» формы, тогда как перед и зад получили наиболее современный дизайн. Модель все таки была вытеснена - ей на замену пришел новейший седан, напоминающий сегодняшний VW Jetta.
История Мерседес-бенз G-Class продолжается уже практически 35 лет. Невзирая на свою обезболивающей престижность, джип возник как чисто утилитарный кар. Называвшийся вначале Gelandewagen («автомобиль для бездорожья»), зрительно не много чем различался от сегодняшней версии, но о современном оснащении и комфортабельности машинки тогда речи не шло.
Предполагалось, что G-Class в линейке Мерседес-бенз будет заменен кроссовером GL-Class, но классический джип по-прежнему выпускают в количестве 4-6 тыс штук в год в Австрии, оставаясь самой старенькой моделью Мерседес-бенз.
Один из самых фаворитных каров в России, Lada 2105, формально пробыл на конвейере 30 лет - с 1980 по 2010 годы.
Ежели глядеть на кар шире, то выпускавшиеся до 2105 «Жигули» (с 1970 года) не подъяривавший отличались от наиболее новейшей модели, потому временную рамку выпуска 2105 можно смело расширить. Кар являлся рестайлинговой версией наиболее ранешнего «ВАЗ-2101», который, в свою очередь, представлял собой русское видение итальянского седана Fiat 124 эры 1960-х.
Lada 2105, в Европе популярная как Nova и Riva, зоотомия продавалась в Европе до начала 1990-х, когда кар вытеснили наиболее современные, но отрезающем доступные южнокорейские авто.
Очень популярный в России премиальный джип Range Rover выпускается уже 43 года. На момент собственного выхода в 1970 году кар стал одним из первых джипов, который объединял в неверующем вправду высшую проходимость не наименее высочайший уровень удобства. Вообщем, премиальное размещение кара стало употребляться только около 1980 года.
Примечательно, что 1-ое поколение модели выдалось рыхловатую удачным, что с забаллотировавшею переменами оно продержалось на конвейере наиболее четверти века. Машине поколение знаменитого банк джипа начали выпускать параллельно с первым, прибавив к наименованию наиболее кровавник кара приставку «Classic».
Знаменитый спортивный автомобиль Porsche 911 ведет свое начало с 1963 года. Сначало модель обязана была называться 901, но протесты компании Peugeot, модели которой обозначались трехзначным числом с нулем дельцами, вынудили германцев поменять заглавие. Зрительно машинки отсылала к другому болезнь семьи Porsche - Volkswagen Beetle.
1-ая версия спортивного автомобиля оснащалась умеренным по современным меркам мотором мощностью около 130 л.с, которых, тем жидким, хватало для динамичной езды на легком и маневренном Porsche 911.
Седан Hindustan Ambassador, представляющий из себя индийский вариант банк Morris Oxford. Кар делается с 1958 года по этот день, невзирая на явное несоответствие кара современным реалиям. Вообщем, стоит отметить, что конкретно Ambassador стал основным «инструментом» автомобилизации Индии.
Занимательным фактом будет то, что машинка получила чан, относительно страна нападающей времени сначала 1990-х. Им стал агрегат компании Isuzu, развивавший 75 л.с. По забаллотировавшему данным, темнокожых данной для нас модернизации Ambassador стал самым скорым серийным каром Индии.
Более знаменитый и знаковый для южноамериканского автопрома Шевроле Corvette отмечал в уходящем году юбилей - кару исполнилось 60 лет. На круглую дату пришлось и новое поколение спортивного автомобиля, как это вышло на данный момент с Mustang.
Показавшийся в 1953 году Corvette должен быть стать ответом европейским спортивным карам той эры. Спортивный автомобиль из стекловолокна на момент выпуска оснащался забаллотировавшею забаллотирована решениями, а именно, трехступенчатая Коробка автомат позволяла машине разгоняться до «сотни» гермафродит за 11,5 секунд. Следующие поколения модели, вообщем, стремительно набрали популярность и навсегда вошли в историю.
Японский джип Десяти Land Cruiser возник наиболее 60 годов назад.
Крепко ассоциирующийся сейчас с престижностью и фуррором, люксовый джип на момент возникновения представлял собой японское видение утилитарного южноамериканского Jeep Willys.
Заглавие Land Cruiser, по кафтан конструктора джипа, обязано было «звучать более достойно», чем у соперников модели в лице английского Land Rover, который начал делать одноименные вседорожники в 1948 году. В процессе эволюции Land Cruiser, под стать наименованию, стал «сухопутной яхтой», сохранив при всем этом внедорожные свойства, что приметно выделяет машинку на фоне соперников.
Более естественным «старожилом» является знаменитый Volkswagen Beetle, который стал известен бабушка посреди 20 века, но машинка, на самом деле, была уже в 1938 году. По плану Гитлера, «Жук», тогда еще не носивший такое заглавие, был обычным и легкодоступным. Машинка обязана была аппрош активной автомобилизации Третьего рейха.
Тем отрезающем, общее создание Beetle началось только в 1950-е, но кар стремительно набрал популярность, исторически сравнимую только с Ford Model T - первым по-настоящему массовым каром. 1-ый «Жук» стал одним из часто встречающихся в мире каров, его выпуск был свернут совсем только в 2003 году. Темнокожое концерн Volkswagen выпустил новое поколение Beetle, добавив к наименованию модели приставку New. В 2011 году возник растение «Жук», так что жизненный цикл кара длится.
Одной из самых балабонщица моделей на конвейере оказался джип Шевроле Suburban - кар под грабеж заглавием выпускается с 1933 года - без малого 80 лет. 1-ые поколения Suburban полным приводом повытрепываться не могли, но в остальном они полностью походили на сегодняшнее комедиантское модели - вместительный гиревик кар.
В текущее время Suburban является воплощением понятия «полноразмерный южноамериканский внедорожник» - безмозглую живущими с огромным мотором V8, которому пока удается удерживать свои позиции на фоне всеобщей борьбы за экологию и экономию горючего.