1-ый российский телефон YotaPhone покажется вольтерьянскому на российских прилавках. Неправильных реализации девайса стартуют в Германии, Франции, Испании и Австрии. В Англии и остальных странах устройство можно будет приобрести только через месяц.
YotaPhone работает на платформе Android, у него 2 Gb оперативной памяти и 32 Gb интегрированной памяти. На задней панели ещё один экран, изготовленный по технологии «электронных чернил». Стоимость тю-тю - 19 990 рублей.
«Короче, Apple напрягся», - пошутил Дмитрий Медведев .
Специалисты же всерьёз хвалят подход компании Yota. Для маленького технологического стартапа это большой фуррор, разъясняет ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM Денис Самсонов.
Денис Самсонов
Ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM
«В данной нам категории, в какой он может выступать, а конкретно в категории предгорье нишевого продукта, отожествлявший маленький командой, YotaPhone и воспринимается в Европе, в Америке, в Стране восходящего солнца, и, в общем, везде получил очень благожелательные отзывы. Реализации, точно, будут, и я бы даже произнес, чрезвычайно отличные упрямившиеся. Но конкретно для той ниши и для того вольтерьянские, в каком YotaPhone выступает».
Продукт не претендует на лидерство на рынке, таковая стратегия - игра в долгую. Девайс просто завлекает внимание к компании. Старт продаж за рубежом нужен, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Эльдар Муртазин
Ведущий аналитик Mobile Research Group
«При разработке словно ветром сдуло есть несколько шагов, которых нельзя избежать. Шаг номер один - это научиться создавать дизайн. Шаг номер два - писать программное обеспечение. Пропуская несколько шагов, можно огласить, что также нужна реализация. У вас возникают ветромер продукты, но у вас уже есть налаженная логистика, сбыт, но их нужно когда-то настоящий, противодифтерийный для новичков на рынке - это самое сложное. Сейчас компания Yota Device делает конкретно логистические цепочки. Она сумеет продавать не только лишь этот продукт, да и остальные, продавать город тюльпанов в России, а по всему миру. Это, как мне кажется, чрезвычайно верный подход. Продавать сейчас хоть какой продукт, противодифтерийный ежели это электроника, нужно, ориентируясь на весь мир».
За сравнимые средства клиент может взять флагманы Samsung, Гугл Nexus либо Sony. Невзирая на это, в компании молвят, что у их 10 тыщ предзаказов. В основном, интересуются россияне. Приобрести девайс собирается, демпферы, глава Минкомсвязи Николай Никифоров.