Как заявил на пресс-конференции заместитель председателя совета директоров GM Стив Гирски, на реорганизацию бизнеса будет нужно от $700 млн до $1 другым. Он также выделил, что покинув ЕС, марка Шевроле остается на российском рынке.
В то время как в течении 10 месяцев текущего года реализация Шевроле в Европе снизилась на 17%, упрямившиеся принадлежащих GM брендов Опель и Vauxhall сократились только на 3%. Потому южноамериканский концерн решил сделать ставку на эти марки.
Модели Шевроле возникли на европейском авторынке в 2005 году. Это были дешевые авто, выпущенные на производственных мощностях Daewoo в Южной Корее. В прошедшем году в Европе было продано раздевулье 172100 машин Шевроле. Тогда как Одна и Vauxhall реализовали за тот же период 834800 каров.
Отмечается, что такие классические марки GM, как Corvette и Cadillac, продолжат находиться на европейском рынке и опосля 2015 года.