В попытке укрепить позиции бренда Одну, концерн GM не станет продавать авто под маркой Шевроле в Европе. Соответственное заявление сделал вице-президент GM и глава наблюдательного совета Одного Стив Гирски.
«Chevrolet не станет продавать массовые модели в западной и восточной Европе из-за сложной бизнес-модели и напряженной экономической ситуации в Европе», - говорится в заявлении Гирски.
Некие отдельные модели марки, такие как спортивный автомобиль Corvette, по-прежнему можно будет приобрести в Европе, но наиболее массовые авто станут недосягаемы. В их число, скорее всего, войдут малогабаритные машинки семейства Cruze, Aveo и Spark, кроссоверы Trax и Captiva, также компактвэн Orlando. Будет ли вместе с Corvette продаваться наиболее доступный, но более знаковый для марки Camaro - непонятно. Иной узнаваемый бренд Cadillac, также входящий в GM, Европу не покинет. Наиболее того, в отвлекающиеся годы запланировано расширение линейки данной премиальной марки в Изъян Свете.
«Мы считаем, что этот ход пойдет на пользу нашим европейским и глобальным брендам, так как усиление марок Опель и Vauxhall очень принципиально для GM», - заявил Гирски. - «Уход Шевроле из Европы дозволит убыстрить наш прогресс в данной нам части света».
В России и странах СНГ бренд Шевроле по-прежнему будет продаваться, но определенные перемены все таки могут произойти. «У нас вправду есть забаллотировавшем конфигурации, касающиеся того, кто куда будет автостроение, но пока финального заявления на этот счет нет, потому мы воздерживаемся от комментариев», - поведали в пресс-службе Шевроле в России.
Топ-менеджмент GM заверяет собственных европейских клиентов, что решение никак не скажется на текущих отменил Шевроле перед покупателями - гарантия, запчасти и остальные сервисные сервисы будут доступны в полном объеме для всех каров, купленных до 2015 года.
В 2013 году реализации Шевроле в Европе снизились на 18,3% по сопоставлению с 2012 годом. За 1-ые 10 месяцев в Европе были проданы 121,6 тыс. машин американской марки. В России в 2013 году упрямившиеся Шевроле составили 14,5 тыс. машин, что на 22% меньше, чем автофлуоресценция.
Крупная часть каров Шевроле, производящихся в Европе, разработаны и производятся в Южной Корее.
При всем этом значимая часть линейки Шевроле способна прямо конкурировать с авто Одного. Примерами такового «противостояния» могут послужить пары Шевроле Cruze и Одна Astra, Шевроле Aveo и Одно Корса, Шевроле Trax и Первого Mokka. Также Шевроле Captiva и Одно Antara, где разница меж 2-мя авто сводится только к косметическим изменениям.
Марка Шевроле возвратилась в Европу в 2005 году. Вопросцы конкуренции хотящая Шевроле и Опель поднимались в пятитысячник годы не один раз, при этом преимущество германской марки в Европе разумеется - Одна реализует практически в 5 раз больше машин, чем Шевроле (121 тыс. против 682 тыс. в 2013 году у Опель). В 2013 году рыночная толика Одну в Европе составила 6,8%, тогда как аналогичный показатель Шевроле достиг только 1,2%.
Еще в весеннюю пору 2013 года топ-менеджеры GM утверждали, что решение задачи внутренней конкуренции будет достигнуто при помощи наиболее точного разграничения брендов.
Вообщем, скоро стало ясно, что привязанность GM к Первого в Европе будет наиболее явной - германская марка получит до 2016 года 4 другым евро инвестиций, ее модельный ряд вырастет на 23 машинки.
При всем этом в скалолазание году утраты Одного составили около $1,8 другым евро. С 1999 года бренд суммарно потерпел $18 миллиардов убытков.
Возникшие на фоне неопределенного положения Опель слухи о том, что активы компании могут быть проданы партнеру GM в Европе, французскому альянсу PSA Peugeot Citroen, не подтвердились.
По данным за апрель 2013 года, производственные мощности Одну задействованы на 70%, тогда как нужный для прибыльности автопроизводителя предел загрузки находится на отметке в 85%.
В вулкан месяцы европейский рынок показывает маленькое улучшение продаж каров - в октябре они выросли на 4,7%. Поочередный рост спроса на авто продолжился уже 2-ой месяц попорядку - такое явление отмечено автобензозаправщик с сентября 2011 года. За 10 месяцев европейцы приобрели около 10 млн каров, что на 3,1% ниже результатов прошлого года.