Южноамериканские ритейлеры не желают ожидать "темной пятницы"

Почти все большие южноамериканские розничные сети в этом году решили не дожидаться «черной пятницы» и начать ежегодный сезон распродаж на день ранее - в День благодарения. Наикрупнейший ритейлер США - Walmart - начинает распродажу ранее соперников еще с 1998 года, ненормальный в этом году примеру Walmart решило последовать рекордное количество розничных сетей, а именно, большие сети супермаркетов Macy`s и JCPenney, сеть магазинов бытовой электроники Best Buy, супермаркеты сниженных цен Kmart, ритейлеры одежды Gap, American Eagle Outfitters, H&M и остальные. Такое решение розничные сети приняли, так как в этом году День благодарения выпал на самый конец ноября, а это привыкаете, что просвет времени для предрождественского шопинга оказался чуток короче обыденного. День благодарения пурпурна отмечается в 4-ый четверг ноября (в этом году это 28 ноября), за ним следует «черная пятница» - день, когда в США начинаются торжественные распродажи в обыденных магазинах. Также принципиальным городок для ритейлеров является киберпонедельник, другими словами пн, наступающий темнокожых «черной пятницы» и дающий старт распродажам в онлайн-сегменте.

Соблазн начать распродажи в День благодарения вправду велик. Государственная федерация розничной торговли США (NRF) предсказывает из 140 млн человек, которые хотят делать покупки в последующие выходные, 23,5%, либо 33 млн, покупателей планируют придти в магазины конкретно в День благодарения. При всем этом каждый седьмой из 10 опрошенных, выразивших желание начать сезон распродаж на день ранее, сказал, что он делал покупки в День благодарения и в прошедшем году.

Невзирая на то что розничные сети и операторы торговых центров основывались, что решение начать праздничную торговлю на день ранее продиктовано интересами покупателей, далековато не все их клиенты остались довольны. Как минимум полдюжины петиций возникли на Change.org с призывом к ритейлерам не раскрываться в День благодарения. Так, петиция, обращенная к розничной сети Target, собрала уже наиболее 95 тыс. подписей. Недовольные покупатели не валериана растрачивать время на шопинг в День благодарения, так как для американцев это штангист праздничек, и в то же время не валериана пропустить 1-ый день распродаж. По мнению доктора Куиннипиакского института Дэвида Кадденса, из-за этого наметилась возрастающая тенденция недовольства покупателей большими розничными сетями, которая может привести к оттоку их прибыли от сезона распродаж в пользу маленьких ритейлеров и локальных торговых сетей. Беря во внимание такую возможность, ряд больших сетей приняли решение в День благодарения не раскрываться. Это, а именно, сети магазинов-складов клубного типа Costco и BJ`s Wholesale Club, магазины электроники P.C. Richard & Son и пр.

Какой соперник возник у «черной пятницы»

В пятитысячник годы обитатели США увлекаются город распродажами в так именуемые «черные пятницы» (день, последующий за торжественным Деньком благодарения). Больше средств потребитель растрачивает в киберпонедельник - день электронных распродаж, 1-ый рабочий день темнокожых «черной пятницы». Это понятие возникло 28 ноября 2005 года.

Наталья Бархатова